ivantei85 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 После удаления порнобаннера стал долго выключаться компьютер.Включается тоже долго.Постоянно выскакивают какие то ошибки.При загрузке вылетает вот это {StringFileInfo_FileDescription} - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. При открытии приложений иногда вылетает что то вроде gpcon или вроде того.... virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log еще вылетает вот это. ММС не может открыть файл С/:windows/system32/dfrg.msc при попытке дефрагментации
Roman_Five Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 ivantei85, добро пожаловать на форум! Очистите временные файлы Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner: • скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Проверьте системный раздел скандиском. пуск-выполнить- cmd - chkdsk C: /v /f /r /x нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) пуск-выполнить-cmd - sfc /scannow После проведённого лечения рекомендуется: - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)
Tiare Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) ivantei85, кто посоветовал использовать Combofix? Если не удаляли файл C:\ComboFix.txt , то прикрепите к сообщению. Применяли AVP Tool? Остались драйвера в системе, необходимо удалить остатки http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Tiare
ivantei85 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 log.txt info.txt mbam_log_2011_09_20__14_02_59_.txt ComboFix.txt
ivantei85 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 YOUR_CC5F3F710B_2011_09_20_20_26_14.7z
akoK Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ничего не вижу в логе: Выполните скрипт UVS ;uVS v3.71 script [http://dsrt.dyndns.org] breg deltmp delnfr
Tiare Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 + к вышесказанному Проверьте эти файлы на virustotal Раскрывающийся текст: кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. C:\WINDOWS\system32\zllictbl.dat c:\documents and settings\1\рабочий стол\SOFT\ровер\Прошивка\shanti firmware by chuma (n6)\SMARTUPR\dump\OEM\chuma_znaki\ConnTogg.exe c:\program files\BASHERS\uninstall.exe Эта папка C:\32788R22FWJFW знакома? Что в ней? - Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) - обновите Java до актуальной версии - обновите Adobe Reader до актуальной версии
ivantei85 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Опубликовано 21 сентября, 2011 http://www.virustotal.com/file-scan/report...101f-1316611495 два остальных файла нету(((может антивирус что то удалил. папка эта тоже пропала
Tiare Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Обязательно деинсталлируйте MBAM! Пуск--Панель управления--Установка и удаление программНаходим там Malwarebytes' Anti-Malware и нажимаем удалить. Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up Проблемы остались какие-то? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Tiare
ivantei85 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 Выключается нормально грузиться тоже хорошо.Из проблем
Tiare Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Проверьте системный раздел скандиском.пуск-выполнить- cmd - chkdsk C: /v /f /r /x нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) пуск-выполнить-cmd - sfc /scannow Это выполняли?
akoK Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 ivantei85, по первому скриншету - файл присуствует на диске? Переустановка System Restore: Пуск -> Выполнить -> rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection C:\Windows\Inf\sr.inf
ivantei85 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 Tiare,да делал...просил диск вроде там...диск вставлял...чего то он проверял не находил жал отмена проверял дальше... akoK,да все файлы на месте
akoK Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Подробнее о тонкой настройке sfc /scannow
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти