Перейти к содержанию

Повреждённые базы KRD

Рекомендуемые сообщения

И снова приветствую однофорумчан) Видимо KRD меня не любит, поэтому теперь есть ошибка с повреждёнными базами.. обновляться не хочет, невозможно создать папку. Связано ли это с тем, что на флешку время от времени закидываются различные файлы?

И ещё: проблема описанная в топике ниже была решена полным форматом флешки, и жмаканием на exeшник grub в папке rescue..

ЧЯДНТ? :o

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...mp;#entry435165

Обновляться не хочет сам KRD после загрузки?

Вроде как обновляется он не на флешку, а на вмнчестер. Проверьте, есть на винте свободное место в том разделе, куда KRD скидывает базы.

Так же возможно ошибка связана с неправильным монтированием винчестера - но тут я не разбираюсь.

обновляю непосредственно загрузившись в KRD, места на диске предостаточно а вот монтирование надо проверить...

диски монтируются, хотя KRD пишет о проблемах монтирования... это началось после установки Windows 8.. на днях поставлю семёрку и проверю)

Вот я тоже так думаю)

Кстати говоря папка с базами на системном диске присутствует...

Но всё-таки поставлю семёрку и проверю)

• 4 months later...

один товарищ случайно выдернул вилку системника из резетки ,то биш не корректно завершил работу. После этого система отказалась загружатся. Обычно я подключаю второй HDD с устоновленной XP и из под него востонавливаю родной HDD как флешку. Решил попробовать сделать это проще из под KRDisk. Повторяю выраженных вирусов на на компе небыло ,система перестала работать из за некоректного отключения. При загрузке KRDisk..a было предложено монтировать файловую систему ,но появляется предупреждение . Программа продолжит монтирование файловой системы, однако возможно повреждение файловой системы. Действительно это предупреждение серьёзно или в моём случае можно продолжить ?

Изменено пользователем shved03

Один раз, в аналогичной ситуации, видел такое предупреждение - проигнорировал. Ничего не случилось.