Перейти к содержанию

Антивирусная служба 911: год спустя


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Евгений Валентинович!

 

Почти год назад, во время посещения Дмитрием Медведевым Российского культурного центра в Пекине он побывал и в уголке "Лаборатории Касперского", где, кроме всего прочего, его показали работу сервиса "911". Основную массу всей работы в сервисе выполняют обычные рядовые пользователи (среди которых есть даже школьники), которые являются действующими хелперами на различных ресурсах, связанных с информационной безопасностью. Мы начинали тестирование сервиса и работу в нем еще под началом Виталия Денисова, который передал руководство Григорию Смирнову. На сегодняшний день число обратившихся со своими проблемами (и не только с проблемой заражения) пользователей уже превысило 110 тысяч. О количестве новых экземпляров вредоносных программ, ушедших в вирлаб компании, Вам могут сказать сотрудники в самой Лаборатории, имеющие отношение к работе сервиса, например, Олег Зайцев с его Киберхелпером.

 

Интересный факт: миниэпидемия СМС-вымогателей, с которыми пришлось столкнуться в начале-середине июня сего года, когда приходилось выдавать огромное количество предписаний в день, побудила Юрия Паршина написать редактор реестра, который бы работал с Rescue Disk'a

 

Однако не так давно выяснилось, что сервис планируется закрыть. Хотя на протяжении полугода велась разработка и происходило тестирование нового движка сервиса, в котором, как хэлперам, так и обратившимся пользователям, было бы удобнее обмениваться необходимой для оказания помощи информации. Причем, как я думаю, на это были потрачены немалые деньги.

 

Хотелось бы узнать, по какой причине кем-то из Ваших подчиненных (или Советом директоров) было принято решение о закрытии сервиса и возможно ли что-то еще изменить для того, чтобы сохранить работу сервиса.

 

Спасибо

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис ОЧЕНЬ хороший. Я и сам им пользовался и другим советовал туда обращаться.

Очень жаль, что кто-то хочет закрыть Антивирусную службу 911:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В преддверии очередной волны кризиса могут закрывать "побочные" проекты. Но так или иначе это должны комментировать официальные источники ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не зафлуживайте тему. Тогда точно ответа никто не увидит.

 

Спасибо.

Сообщение от модератора Jen94
Некоторые сообщения удалены.

Ждем ответа Е.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль. Сам много раз к ним обращался, помогали. Другим тоже советовал.

Что-то подобное планируется сделать?

Изменено пользователем ТЕМА 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Евгений Валентинович!

 

Я одна из старших хелперов, которые помогали пользователям решать проблемы с вирусами в сервисе 911. Меня так же как и моего коллегу интересует, почему было принято решение закрыть сервис. Я принимала активное участие в его тестировании, занималась переводом всех шаблонов на английский язык, до самого конца (т. е. до сегодняшнего дня) помогала пользователям в решении проблем. Бывали такие дни, когда я по 10 часов в день проводила в 911. А теперь нас даже никто не удосужился поставил в известность о закрытии. Почему такое отношение?

 

p. s. Всем спасибо за отличную работу!

 

Последняя решенная тема http://kaspersky-911.ru/?action=case_show_...;case_id=111805 Больше я в 911 не работаю.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, Давайте дождемся ответа Евгения Валентиновича! он обязательно ответит!

 

все посты ниже, прошу прощения, удалила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы - сервис закрыт. Главная причина - рук на всё не хватает, а на самотёк отпускать не хочется. Возможно, что через какое-то время реанимируем - но ничего по срокам обещать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная причина - рук на всё не хватает

Евгений Валентинович, не просветите, а сколько всего сотрудников ЛК было занято на этом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Peter15
      Автор Peter15
      Уважаемый Евгений Валентинович, хотелось бы узнать, почему облако "Mail" перешло с вашего движка по проверке загруженных файлов на движок вашего конкурента "Drweb"? Если, конечно, информация не слишком секретная...
    • Ekaterinaa
      Автор Ekaterinaa
      Добрый день!
      Некоторое время назад появилась проблема - стали долго запускаться значки на панели задач при запуске компьютера, через пару минут появлялись. Также стал долго грузиться профиль.
      Вчера в какой-то момент стали все программы тормозить. Отключила из автозагрузки все ненужные программы, оставила только Razer Synapse 3 (для работы макросов на мышке) и 7+ Taskbar Tweaker для разделения иконок на панели задач.
      После проверки Kaspersky Free нашел какой-то вирус, вылечил с перезагрузкой компьютера, но проблема не исчезла. 
      Полезла в журнал событий, там показывались ошибки с UsoSvc, BITS, wuauserv_bkp. Центр обновления не работал
      Скачала службы BITS, UsoSvc, wuauserv, dosvc. Заработал цент обновления (по крайней мере он теперь загружается и хоть что-то показывает), значки на панели задач запускаются сразу при включении пк, в журнале событий ошибок нет. Но профиль также грузится небыстро. И в службах остались висеть с названием _bkp.

      Kaspersky Free ничего не нашел, Kaspersky Virus Removal Tool также только указывает на запрет (используется для работы дискорда и ютуба, проблем ранее не возникало с ним). 

       
      Также есть службы, которые после перезапуска пк меняют приписку в названии в конце, пример ниже (не все службы, их с припиской больше), что кажется странным.

       
      Прикрепляю логи с FRST и с AutoLogger.
      Addition.txt
      FRST.txt
      CollectionLog-2025.07.26-11.58.zip
       
      Помогите, пожалуйста, удалить поврежденные службы и все следы после вируса.
       
    • XromoV1K
      Автор XromoV1K
      Добрый день. Прошу помощи, переименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. Некоторые удалить получилось, остальные не поддаются
      CollectionLog-2025.07.19-22.17.zipAddition.txt 
      FRST.txt
       
      в центре обновления windows пишет: что-то пошло не так.
      устранение неполадок не грузит постоянно пишет: проверка наличие отложенного перезапуска и так бесконечно 
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • AbzalRai
      Автор AbzalRai
      Добрый день. Прошу помощи, переименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. недавно подцепил майнер (система нагружался) удалил утилитой Доктор Паутиной. но к сожалению оставил след. теперь не могу запускать обновление системы и майкрософт магазин. прошу помочь в решение этой проблемы. В инете не нашел общего решение. у всех по разному как я вижу. 
      Вроде собрал для вас все виды логов. надеюсь все правильно сделал. 
       
      Logs.rar
×
×
  • Создать...