thyrex Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Уважаемый Евгений Валентинович! Почти год назад, во время посещения Дмитрием Медведевым Российского культурного центра в Пекине он побывал и в уголке "Лаборатории Касперского", где, кроме всего прочего, его показали работу сервиса "911". Основную массу всей работы в сервисе выполняют обычные рядовые пользователи (среди которых есть даже школьники), которые являются действующими хелперами на различных ресурсах, связанных с информационной безопасностью. Мы начинали тестирование сервиса и работу в нем еще под началом Виталия Денисова, который передал руководство Григорию Смирнову. На сегодняшний день число обратившихся со своими проблемами (и не только с проблемой заражения) пользователей уже превысило 110 тысяч. О количестве новых экземпляров вредоносных программ, ушедших в вирлаб компании, Вам могут сказать сотрудники в самой Лаборатории, имеющие отношение к работе сервиса, например, Олег Зайцев с его Киберхелпером. Интересный факт: миниэпидемия СМС-вымогателей, с которыми пришлось столкнуться в начале-середине июня сего года, когда приходилось выдавать огромное количество предписаний в день, побудила Юрия Паршина написать редактор реестра, который бы работал с Rescue Disk'a Однако не так давно выяснилось, что сервис планируется закрыть. Хотя на протяжении полугода велась разработка и происходило тестирование нового движка сервиса, в котором, как хэлперам, так и обратившимся пользователям, было бы удобнее обмениваться необходимой для оказания помощи информации. Причем, как я думаю, на это были потрачены немалые деньги. Хотелось бы узнать, по какой причине кем-то из Ваших подчиненных (или Советом директоров) было принято решение о закрытии сервиса и возможно ли что-то еще изменить для того, чтобы сохранить работу сервиса. Спасибо 1
пользователь Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Сервис ОЧЕНЬ хороший. Я и сам им пользовался и другим советовал туда обращаться. Очень жаль, что кто-то хочет закрыть Антивирусную службу 911:(
S.A. Max Ivanov Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 присоединяюсь к вопросу. севис ОЧЕНЬ нужный и полезный, к тому же он бесплатно значительно повышает рейтинг ЛК.
akoK Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 В преддверии очередной волны кризиса могут закрывать "побочные" проекты. Но так или иначе это должны комментировать официальные источники ЛК.
Rene-gad Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Предупреждение за нарушение пункта 21 правил форума.
akoK Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Ребят не зафлуживайте тему. Тогда точно ответа никто не увидит. Спасибо. Сообщение от модератора Jen94 Некоторые сообщения удалены.Ждем ответа Е.К.
thyrex Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 Последние новости С сегодняшнего дня регистрация новых пользователей прекращена
akoK Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну значит ответа можно не ждать. Действия говорят больше чем слова.
пользователь Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Очень печальное известие...
ТЕМА 7 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Очень жаль. Сам много раз к ним обращался, помогали. Другим тоже советовал. Что-то подобное планируется сделать? Изменено 28 сентября, 2011 пользователем ТЕМА 7
Aleksandra Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Здравствуйте, Евгений Валентинович! Я одна из старших хелперов, которые помогали пользователям решать проблемы с вирусами в сервисе 911. Меня так же как и моего коллегу интересует, почему было принято решение закрыть сервис. Я принимала активное участие в его тестировании, занималась переводом всех шаблонов на английский язык, до самого конца (т. е. до сегодняшнего дня) помогала пользователям в решении проблем. Бывали такие дни, когда я по 10 часов в день проводила в 911. А теперь нас даже никто не удосужился поставил в известность о закрытии. Почему такое отношение? p. s. Всем спасибо за отличную работу! Последняя решенная тема http://kaspersky-911.ru/?action=case_show_...;case_id=111805 Больше я в 911 не работаю. 3
Kristy Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Друзья, Давайте дождемся ответа Евгения Валентиновича! он обязательно ответит! все посты ниже, прошу прощения, удалила!
E.K. Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Увы - сервис закрыт. Главная причина - рук на всё не хватает, а на самотёк отпускать не хочется. Возможно, что через какое-то время реанимируем - но ничего по срокам обещать не могу.
akoK Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Жаль, хороший был сервис. Спасибо за комментарий. Изменено 1 октября, 2011 пользователем akoK
пользователь Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Главная причина - рук на всё не хватает Евгений Валентинович, не просветите, а сколько всего сотрудников ЛК было занято на этом направлении?
Рекомендуемые сообщения