Перейти к содержанию

Не устанавливается KES


VVD14

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Windows\winexesvc.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\winexesvc.exe', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

 

1 час назад, VVD14 сказал:

Не устанавливается KES

Устанавливаете локально или через KSC? Есть какая-то ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте сейчас установить.

Если опять не получится, дополнительно:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-222305084-3533724037-2081373267-1127\...\MountPoints2: {9ae3b335-6c7a-11ed-834a-d850e63ea337} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-222305084-3533724037-2081373267-1127\...\MountPoints2: {ac0c730c-62ed-11ec-8334-d850e63ea337} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-222305084-3533724037-2081373267-1127\...\MountPoints2: {b488c2b8-c1fe-11e8-82d0-d850e63ea337} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-222305084-3533724037-2081373267-1127\...\MountPoints2: {cd67cc89-2f45-11e9-82dd-d850e63ea337} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-222305084-3533724037-2081373267-1127\...\MountPoints2: {e0c11fee-a6c6-11e9-82ec-d850e63ea337} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-222305084-3533724037-2081373267-1127\...\MountPoints2: {e8e20f14-0c7d-11ed-833c-d850e63ea337} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicyScripts: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\DevyataykinPA\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\KichiginNA\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\KudryavcevVA\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\KuzyakinaOS\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\MorozKV_adm\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\PrytovaNS\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\TihonovEA\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F4562C27-2774-4034-9F1B-F44B7AF0A0C2} - \Обновление Браузера Яндекс  -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-222305084-3533724037-2081373267-1127\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{A74B8277-3D8E-4877-B67F-E5B14E41155F}] => (Allow) LPort=9422
    FirewallRules: [{48E199D9-2EEC-4097-A763-FDA82F830361}] => (Allow) LPort=9245
    FirewallRules: [{FE70C7B9-4B39-4CCD-A837-7A67B0CC6BEB}] => (Allow) LPort=9246
    FirewallRules: [{27CFC92A-E2D0-4388-AFC0-501163C6F3C2}] => (Allow) LPort=9247
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Видны следы бывшей установки (или неудачной установки).

Воспользуйтесь этим инструментом очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Фиксом мы почистили некоторый мусор, в т.ч.

Цитата

EmptyTemp: => 58.5 GB временные данные Удалены

Основная причина, полагаю, была в оставшихся драйверах предыдущей установки.

 

 

В завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader v.10.0.0.35798 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
Microsoft Office стандартный 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Standard 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
7-Zip 22.01 (x64 edition) v.22.01.00.0
Far Manager 3 x64 v.3.0.4040 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
Radmin Server 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
Radmin Server 3.4 v.3.40.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 

 

По возможности исправьте перечисленное.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
×
×
  • Создать...