Перейти к содержанию

Перспективы маркетинговой политики ЛК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ключевое слово - только

Я о том же )

По-моему учитывать действия конкурентов полезно всегда. Но в данном случае Евгению Валентиновичу конечно виднее.

Опубликовано (изменено)
Я о том же )

По-моему учитывать действия конкурентов полезно всегда. Но в данном случае Евгению Валентиновичу конечно виднее.

 

Судя по занимаемой доле рынка, её динамике в последние годы, существующая маркетинговая политика ЛК в России вполне успешна. Такой, несомненно, "удачный" маркетинговый ход, предлагаемый вами, целесообразней приберечь для более тёмных времён :search2: Зачем вываливать все козыри в период благополучия.

Изменено пользователем Strike
Опубликовано
Судя по занимаемой доле рынка, существующая маркетинговая политика ЛК в России вполне успешна.

Не владею информацией, но я бы судил ещё и по динамике изменения этой доли.

Ну и это… нет предела совершенству )

Такой, несомненно, "удачный" маркетинговый ход, предлагаемый вами

А когда я успел предложить какой-либо маркетинговый ход? :search2:

Опубликовано (изменено)
Не владею информацией, но я бы судил ещё и по динамике изменения этой доли.

Я поправил свой пост, вы не застали этот момент :search2:

 

А когда я успел предложить какой-либо маркетинговый ход? ohmy.gif

А вот :cray:

А именно, ввести более гибкий (по сравнению с действующим) механизм формирования цены в зависимости от требуемого количества лицензий.
Изменено пользователем Strike
Опубликовано
Я поправил свой пост, вы не застали этот момент

Да, теперь вижу. )

А Вы владеете информацией о доле ЛК на рынке антивирусов и динамике изменения этой доли? Можно полюбопытствовать, если это конечно не коммерческая тайна?

А вот

А, ну это я не предлагал специально никаких ходов, а спрашивал о возможных изменении маркетинговой политики. Если получился маркетинговый ход — то хорошо :search2:

Опубликовано
Да, теперь вижу. )

А Вы владеете информацией о доле ЛК на рынке антивирусов и динамике изменения этой доли? Можно полюбопытствовать, если это конечно не коммерческая тайна?

За 2009-2010: http://www.anti-malware.ru/russian_antivir...arket_2009_2010

Опубликовано
За 2009-2010:

Есть там одна компания, выросшая посильнее ЛК (называть не буду, а то снова отмодерируют до последней буквы)

У этой компании, кстати, цена на домашние антивирусы чуть погибче зависит от количества лицензий )

Опубликовано (изменено)
Вчера пробежался по сайтам различных АВ.

Далёк я от маркетинговой политики, Константин Артурыч :cray:

 

Летом приходилось смотреть по 10 флэшек, SD и MMC в неделю. Изготовителей АВ ПО владельцев флэшек уточнять не буду. 8 из 10 были инфицированы. Только на моем ПК был установлен пробник КИС2011. С конца мая до середины августа КИС отловил больше ста вредоносов, причем около 80% из них нашел на сменных дисках.

 

Для пользователей нескольких ПК есть Partners ;)

 

Пробежался по магазинам партнеров ЛК в своем городе (к слову говоря, разбирают коробочки) и выбирал: приобрести в складчину с друзьями лицензию на несколько ПК на несколько лет и впоследствии проверяться у пользователей продуктов ЛК или лицензию 2+2 (4ПК, 1 год) и получить преимущество с переходом на следующую версию и возможность использования других продуктов ЛК (КПМ, например). ;)

 

Не отказался бы от коробочки в таком пакетике

packet.jpg

С удовольствием повесил бы на стену какой-нибудь интересный постер (пусть даже на 90% рекламный) или календарь ;)

На securelist есть обои, а клея обойного в онлайн-магазине нету :cry2: Какие тут могут быть перспективы? ;)

ЛК же предложила только 2 ПК-1 год.

ЛК не предлагала ПК ;) ;)

 

PS. Да не сочтут руководство и сотрудники ЛК мои посты вмешательством во внутренние дела компании :search2:

Изменено пользователем CSerg
Опубликовано (изменено)
Есть там одна компания, выросшая посильнее ЛК (называть не буду, а то снова отмодерируют до последней буквы)

У этой компании, кстати, цена на домашние антивирусы чуть погибче зависит от количества лицензий )

 

Ну у этой компании стратегия развития несколько иная, чем у ЛК, да и в абсолютных цифрах рост ЛК всё равно больше.

Изменено пользователем Strike
Константин Артурыч
Опубликовано

Какой то уже холивар пошел :search2:

Пакетики, постеры...

Можно продавцам предложить улыбаться при продаже продуктов ЛК. Вот так: :cray:

 

Суть проблемы проста - ЛК отстает в маркетинговом плане от конкурентов.

На рынке частных пользователей, где 95% сидят в одноклассниках/контактах и имеющих более 3х ПК( не надо говорить, что это богатые пользователи, купить системник можно и за 5000, а то и собрать из старья) выгоднее купить конкурента, да и консультант при продаже даже в сторону ЛК не глянет,не подходит он под просьбу покупателя.

 

ИМХО вопрос себя исчерпал в этой ветке. Предлагаю перейти в соответствующий раздел.

Проблема обозначена, будет ЛК так же отставать или начнет догонять - решать не нам. :cry2:

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)
Какой то уже холивар пошел :search2:

Пакетики, постеры...

Можно продавцам предложить улыбаться при продаже продуктов ЛК. Вот так: :cray:

Праздничные поздравления, открытки на Рождество... :cry2:

Суть проблемы проста - ЛК отстает в маркетинговом плане от конкурентов.

На рынке частных пользователей, где 95% сидят в одноклассниках/контактах и имеющих более 3х ПК( не надо говорить, что это богатые пользователи, купить системник можно и за 5000, а то и собрать из старья) выгоднее купить конкурента, да и консультант при продаже даже в сторону ЛК не глянет,не подходит он под просьбу покупателя.

Владельцам ПК за 5-6 т.р. иногда выгоднее пользоваться бесплатными продуктами. Но это уже другой вопрос ;)

Демпинг (англ. dumping, буквально — сбрасывание, от dump — сбрасывать), продажа товаров монополиями, фирмами, не связанными с производством, или правительственными организациями на внешних рынках по бросовым ценам…

Вопреки мнению маркетологов, предпочту приобрести что-нибудь за 1000 р., нежели за 999 р. ;)

ИМХО вопрос себя исчерпал в этой ветке. Предлагаю перейти в соответствующий раздел.

Проблема обозначена, будет ЛК так же отставать или начнет догонять - решать не нам. ;)

Согласен ;)

Изменено пользователем CSerg
Опубликовано
Суть проблемы проста - ЛК отстает в маркетинговом плане от конкурентов.

Ржунимагу! :search2: Не знаю, в каком месте отстает, только это не влияет негативно. А скорее остальные игроки отстают исходя из доли рынка.

Опубликовано
Суть проблемы проста - ЛК отстает в маркетинговом плане от конкурентов.

 

Отстаёт в маркетинге, но имеет самый большой объём продаж?

Опубликовано
Отстаёт в маркетинге, но имеет самый большой объём продаж?

Ага. Парадокс. :search2:

Это часто так: если делать не так как другие то это плохо. При этом не смотрят на результат - главное поступать как все.

Опубликовано
Ну у этой компании стратегия развития несколько иная, чем у ЛК

А я как бы предлагаю перенять положительные стороны этой стратегии, сохранив при этом плюсы стратегии ЛК )

Ну да ладно, раз из "Вопросов Е.К." тему переместили, то дальше настаивать на этом предложении не вижу смысла.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, подскажите, при создании профиля политике, в графе правила активации, правила для использования ad в профиле политике не отображаются группы безопасности.

       
    • mamruc
      Автор mamruc
      Доброго!
      На рабочих станция с установленным KES 11.8.0.384 и 12.3.0.493 накатанаполитика контроля устройств (съемные диски - запрещать) см. скрины.
      Все работало прекрасно, но в определенный момент обнаружилось, что съемные диски работают!!! Политика применяется - все хорошо.
      Если зайти локально на рабочую станцию через KSC , что в политике вместо запрета стоит в зависимости от шины подключения см. скрин 4.  Если ручками поменять - все работает. 
      Кто сталкивался?  И почему это могло произойти...
      KSC 14





    • KеshaKost
      Автор KеshaKost
      Добрый день. После праздников, на всех машинах Linux вот такой статус. Подскажите пожалуйста, что с этим делать?
       
      Недопустимые параметры политики. Политика не была применена.
      Неизвестный тип параметра
      DockerSocket '/var/run/docker.sock' не существует
      PodmanBinaryPath '/usr/bin/podman' не существует
      PodmanRootFolder '/var/lib/containers/storage' не существует
      CrioConfigFilePath '/etc/crio/crio.conf' не существует
      RuncBinaryPath '/usr/bin/runc' не существует
      RuncRootFolder '/run/runc' не существует
      В списке 'Urls' правила Веб-Контроля 'Блокировки' есть дубликаты
    • Pardus335
      Автор Pardus335
      Добрый день!
      А как узнать, применился ли профиль политики или нет?
    • Евгений Ченин
      Автор Евгений Ченин
      Вопрос №1
      В феврале 2024 года заканчивается годовая лицензия на ПО Kaspersky Anti-Virus на 2 ПК. Цена на продление лицензии через личный кабинет составляет 1 263 р. А продление на сайте antivirus-shop24.ru – 1 190 р. И в прошлые года цены на продление через личный кабинет были выше чем, например, предлагал интернет-магазин Ситилинк. Как строится ценовая политика на продукцию?
      Вопрос №2
      Использую лицензии на антивирусные программы с 2011 года. Предусмотрены льготы на цену продления на ПО для пользователей, использующих программу, например более 10 лет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!".
×
×
  • Создать...