DmB Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Здравствуйте, Евгений Валентинович. Скажите пожалуйста, не планируете ли Вы поменять политику ценообразования на антивирусные продукты "Лаборатории Касперского" для домашних пользователей? А именно, ввести более гибкий (по сравнению с действующим) механизм формирования цены в зависимости от требуемого количества лицензий.
E.K. Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Перечитал вопрос - и понял, что я зря интересовался страной. Я лично (а вопрос адресован мне лично) никаких цен и политик менять не собираюсь. Да и возможности такой нет - ценами и прочим рулят местные офисы. У них и надо спрашивать.
ska79 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Перечитал вопрос - и понял, что я зря интересовался страной. Я лично (а вопрос адресован мне лично) никаких цен и политик менять не собираюсь. Да и возможности такой нет - ценами и прочим рулят местные офисы. У них и надо спрашивать. А вы просто лицо компании и ни на что повлиять не можете? так следует трактовать ваш ответ? (без обид) 1
E.K. Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 На очень многое (да на всё) могу повлиять. Но не буду. У меня принцип такой. Зато в результате этого принципа - у нас офисы покрывают вообще весь мир, а у меня всё равно бывает свободное время
Константин Артурыч Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 На очень многое (да на всё) могу повлиять. Но не буду. У меня принцип такой. Зато в результате этого принципа - у нас офисы покрывают вообще весь мир, а у меня всё равно бывает свободное время Евгений Валентинович! Вчера пробежался по сайтам различных АВ. Уже большинство ( в т.ч. и глобальные конкуренты) предлагают защиту на 3 ПК и на 2, а то и 3 года. ЛК развита технически, к примеру аналогов КСН по пальцам пересчитать, но почему то со стороны маркетинга отстает. За последние года 3 изменилось многое. ЛК же предложила только 2 ПК-1 год.
Kapral Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Ну например коробки оставить как есть, а вот онлайн - продажи можно предложить более широкий выбор (но я не знаю всех частностей организации онлайн-продаж)
CSerg Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Ну например коробки оставить как есть, а вот онлайн - продажи можно предложить более широкий выбор (но я не знаю всех частностей организации онлайн-продаж) Не согласен, в коробки можно добавить постер или календарь на весь год и наклейку на ПК с логотипом
DmB Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) (а вопрос адресован мне лично) Да, Вам лично как главе компании. По моему скромному разумению, наличие отделов, занимающихся всеми вопросами, касающимися деятельности какой бы то ни было компании, не отменяет возможности (и необходимости) вмешательства главы компании в эти вопросы. В стратегическом плане, так сказать Впрочем, ответ был получен: Я лично … никаких цен и политик менять не собираюсь. Спасибо ) З.Ы: Накосячил с цитатами, вроде поправил. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем DmB
Strike Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Е.К. правильно говорит, не надо лезть в хорошо отлаженный механизм, если для этого нет каких-либо предпосылок.
DmB Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Опубликовано 19 сентября, 2011 Е.К. правильно говорит, не надо лезть в хорошо отлаженный механизм, если для этого нет каких-либо предпосылок. Согласен, но Е.К. по-моему говорит так — не надо лезть в хорошо отлаженный механизм, если это противоречит принципу не лазить в хорошо отлаженные механизмы Что же касается предпосылок, то они по-моему вполне есть, я их изложил вот в этом посте, а здесь о том же, но более кратко, говорит Константин Артурыч в посте номер 7
Strike Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Что же касается предпосылок, то они по-моему вполне есть, я их изложил вот в этом посте, а здесь о том же, но более кратко, говорит Константин Артурыч в посте номер 7 анализ только действий конкурентов не может определять маркетинговую политику компании. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Strike
DmB Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Опубликовано 19 сентября, 2011 анализ только действий конкурентов не может определять маркетинговую политику компании. Анализ только дорожных знаков не может определять траекторию и скорость движения, значит их можно вообще не принимать во внимание?
Strike Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Анализ только дорожных знаков не может определять траекторию и скорость движения, значит их можно вообще не принимать во внимание? Ключевое слово - только
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти