Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем темы с подобной проблемой на форуме я уже видел, но были они созданы либо для KIS более поздних лет выпуска, либо проблема была примерно такой.

 

У меня Krystal, покупали его в 2011, работал ровно и без каких либо нареканий до недавнего времени. Была проблема с операционной системой (Windows 7 Home) и пришлось сделать "Восстановление системы" после чего Антивирус начал выдавать сообщение "Базы повреждены" и ниже ссылка "обновить сейчас" нажимая обновить, он вроде как благополучно обновляет (идет полоска загрузки, ставится новая дата последнего обновления) базы и все равно выдает туже ошибку.

Выполнять какие либо действия (Полная, быстрая проверка и т.п.) отказывается ссылаясь на поврежденные базы, окошко с ошибкой о поврежденных базах периодически выскакивает.

Еще очень прошу, если будут какие либо конструктивные замечания, взять в расчет то что я в компьютерных делах дилетант и некоторые сильно заумные вещи просто не пойму.

P.S. В службу поддержки пока нет возможности позвонить т.к. продиктовать серийный номер будет возможно только на следующей неделе.

 

Всем за ранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

NeveID, Выполните восстановление программы . Для этого: Нажмите в левом нижнем углу на значок Windows. Выберите пункт Все программы.В списке программ найдите Kaspersky CRYSTAL.

Выберите пункт меню Изменение, восстановление или удаление и нажмите на него в открывшемся меню выберите восстановление. после восстановления обновите базы.

Изменено пользователем Stranniky

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...