Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос в следующем : позавчера активировал я новую лицензию , всё нормально , показывает что до конца её работы осталось 365 дней , а в личном кабинете показывает что лицензия до 7 сентября 2012 года , как такое может быть ?

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

Не до конца работы лицензии 365 дней - а лицензия на 365 дней. т.е. годовая (я активировал тоже позавчера :). поэтому помню этот момент)

Опубликовано
Добро пожаловать на форум

 

Не до конца работы лицензии 365 дней - а лицензия на 365 дней. т.е. годовая (я активировал тоже позавчера :). поэтому помню этот момент)

Так а почему в кабинете если подсчитать то получается меньше 365 дней , а у кума ( это он покупал лицензии ) , ещё интереснее , он активировал вчера , тоже в продукте до конца лицензии показовало 365 дней , а в кабинете указано что лицензия до 31 августа 2012 года.?

Опубликовано

Не путайте срок действия лицензии (1 год), и сколько ему осталось до окончания работы

 

Скажите - вы используете одну лицензию на 2 ПК?

Опубликовано (изменено)
Не путайте срок действия лицензии (1 год), и сколько ему осталось до окончания работы

 

Скажите - вы используете одну лицензию на 2 ПК?

Да но на ноуте ещё не активировал . Я не путаю срок действия и сколько ему осталось до конца работы , я говорю о том что реально до конца работы указано больше , чем по кабинету .А раньше было наоборот , реально было указано год , а в кабинете дней на 20 больше .

Приведу запись из кабинета кума, так как у него ситуация немного интереснее : Дата активации лицензии 12.09.2011 Дата окончания лицензии 31.08.2012

А в самом продукте указано :

Тип лицензии : коммерческая для 2 компьютеров на 365 дней

Дата окончания 12.09 2012 23:59

Осталось :364 дня

Изменено пользователем Vлад
Опубликовано

Я вообще срашивал - вы с кумом используете одну лицензию на двоих.

Теперь ясна, что у каждого своя

 

Обратитесь в личном кабинете в техподдержку (проблемы с лицензиями решаются исключительно в техподдержке), почему срок службы меньше заявленного

Опубликовано
Я вообще срашивал - вы с кумом используете одну лицензию на двоих.

Теперь ясна, что у каждого своя

 

Обратитесь в личном кабинете в техподдержку (проблемы с лицензиями решаются исключительно в техподдержке), почему срок службы меньше заявленного

Да он как бы соответствует заявленному , просто неправильно отображается в кабинете , просто стало интересно почему так.

Опубликовано

Пусть сами разбираются - где неверно :), и что для исправления должно быть сделано

 

Сам проверить не могу, т.к. лицензии осталось совсем немного (активировал эту лиц. в первый раз - около года назад), а сейчас устанавливал на новый комп

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

×
×
  • Создать...