Перейти к содержанию

Замена лицензии Kaspersky Small Office Security с файлового сервера на RDS


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не так давно приобрели лицензию Kaspersky Small Office Security на 1 год. Заметил во время установки новой версии, что можно выбрать конфигурация RDS, а у нас лицензия файлового сервера, хотя нужно скорее RDS. Возможно ли произвести замену ключа для файлового сервера на ключ для RDS сервера?

 

Не поймите не правильно, жизненно необходимо для работы организации.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не так давно приобрели лицензию для Kaspersky Small Office Security файловый сервер. Во время установки новой версии заметил, что есть возможность установить RDS-версию для терминальных серверов. Вот как раз RDS-версия нам бы больше подошла скорее всего, т.к. это именно RDS на несколько человек онлайн, Windows Server 2008R2 со службой RDS.

 

Возможно ли обменять лицензию файлового сервера на RDS-версию?

И какие вообще существенные отличия между редакциями "защита файлового сервера" и "Защита RDS сервера"?

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перенесена из раздела Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского» и объединена

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @arturolegovich,
С этим вопросом лучше сразу обратиться к продавцу у которого приобрели лицензию, либо в отдел корпоративных  продаж sales@kaspersky.com с темой "Корпоративный клиент" или по номеру:

8+800+700+88+11

добавочные 2 -1.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Friend сказал:

Добрый день, @arturolegovich,
С этим вопросом лучше сразу обратиться к продавцу у которого приобрели лицензию, либо в отдел корпоративных  продаж sales@kaspersky.com с темой "Корпоративный клиент" или по номеру:



8+800+700+88+11

добавочные 2 -1.

 

Объясните мне (Ведущему системному администратору), а есть ли какой-то смысл в замене лицензии, я толком не нашел ни где информации по этому продукту.

8 часов назад, Friend сказал:

Добрый день, @arturolegovich,
С этим вопросом лучше сразу обратиться к продавцу у которого приобрели лицензию, либо в отдел корпоративных  продаж sales@kaspersky.com с темой "Корпоративный клиент" или по номеру:



8+800+700+88+11

добавочные 2 -1.

Может быть стоит вообще заменить старый продукт на более новый, что посоветуете за те же деньги (~10.000 рублей). Сервер администрирования не предлагать - нужна защита всего одного сервера, далее антивирус - это ИТ-отдел.

 

Есть у меня не маленький опыт администрирования Security Center на 1500 компов и серверов, не плохой там серверный антивирус - проблем в энтерпрайзе ни когда не было, очень удобно, для Windows Server, но я рулил через Kaspersky Security Center - и не всегда всё работало, временами, я просто не мог снести антивирус с клиента, и того, я удалил старьё с 700 компов, а с 500 я снести удаленно не смог. Вот и спрашиваю, что вы можете предложить очень-как стабильное для ведущих системных администраторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, arturolegovich сказал:

Может быть стоит вообще заменить старый продукт на более новый, что посоветуете за те же деньги (~10.000 рублей).

Можно посмотреть в сторону Kaspersky Endpoint Security Cloud. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
×
×
  • Создать...