Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. При установке нового KES 11.11 на windows server 2016 Выдает ошибку о несовместимости ПО. В списке несовместимых указан Windows Defender.

Defender полностью отключил + перезагрузил сервер, но проблема осталась на месте. 

Так же устанавливал KES 11.11 на Windows Server 2012 R2 и такой проблемы не было. 

 

В чем может быть проблема? 

 

P.S. Скрин прилагается. 

Kes 11.11.png

Опубликовано
1 час назад, SergeyKorolev сказал:

При установке нового KES 11.11 на windows server 2016 Выдает ошибку о несовместимости ПО. В списке несовместимых указан Windows Defender.

Забавно, надо проверить ...

для серверов лучше использовать решение для серверов - https://support.kaspersky.ru/ksws11

если в вашем случаи нет какой то объективной причины использовать решение KES для рабочих станций в этой среде.

 

попробуйте удалить его, возможно он установлен как компонент сервера.

пробуйте отключить

Спойлер

1873600422_.thumb.png.6466d5f7b493c4d4c25385bd433d8b10.png

 

upd: при установки KES можно отключить проверку и удаление несовместимого ПО, тогда он не будет проверять и пытатся его удалить. Однако могут быть проблемы после установки если между приложениями возникнут конфликты. Снимете эту галочку,

Спойлер

1098052398_.thumb.png.688340555e0f0c0560b36c921ea8e0af.png

 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
18 часов назад, ElvinE5 сказал:

Забавно, надо проверить ...

для серверов лучше использовать решение для серверов - https://support.kaspersky.ru/ksws11

если в вашем случаи нет какой то объективной причины использовать решение KES для рабочих станций в этой среде.

 

попробуйте удалить его, возможно он установлен как компонент сервера.

пробуйте отключить

  Показать контент

1873600422_.thumb.png.6466d5f7b493c4d4c25385bd433d8b10.png

 

upd: при установки KES можно отключить проверку и удаление несовместимого ПО, тогда он не будет проверять и пытатся его удалить. Однако могут быть проблемы после установки если между приложениями возникнут конфликты. Снимете эту галочку,

  Показать контент

1098052398_.thumb.png.688340555e0f0c0560b36c921ea8e0af.png

 

Благодарю. Помог первый пункт для решения моей проблемы. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • zollik
      Автор zollik
      Приветствую!
      Коллеги, нужна ваша помощь!
      Только приступил к работе в абсолютно новой сфере для меня - работа с KSC.
      Вышла новая версия KES 12.5. Объясните мне чайнику как его установить! Желательно по шагам. Помочь кроме вас не кому. 
       
      Очень не хочется всё уронить.
    • PoZv
      Автор PoZv
      Установил на ПК Агент 14.2, пытаюсь установить удаленно KES и постоянно вылезает такая ошибка, что делать?


    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • SergD29
      Автор SergD29
      Добрый день, при попытки установки KES 12 вместо KES 11 на последнем этапе вылетает ошибка 27300,  посмотрел в статье https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/14829, драйвера под мой случай там нет как и нет уточняющего кода ошибки для этой статьи. Как определить точную причину ошибки.
      Виртуальная машина : vmware
      Система: Windows Server 2012
      KES: 11.5.0

×
×
  • Создать...