KAZIMIRUS Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Перестала реагировать панель задач на мышку, вместе с тем, не работают ряд программ (в частности, не загружается Cubase). Применял рекомендованный скрипт, работа панели восстанавливалась до след перезагрузки (программы так и не загруж). Прилагаю ссылки на логи. Что нужно предпринять дальше? virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
Tiare Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('%SystenRoot%\System32\netevent.dll',''); QuarantineFile('G:\WINDOWS\system32\DRIVERS\31016202.sys',''); QuarantineFile('G:\WINDOWS\system32\DRIVERS\2346861drv.sys',''); DelBHO('{1E796980-9CC5-11D1-A83F-00C04FC99D61}'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. - Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) - обновите Adobe Reader до актуальной версии + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. + Если у вас 32 разрядная версия windows, то скачайте Random's System Information Tool (RSIT) или с зеркала Если у вас 64 разрядная версия windows, то необходимо скачать эту версию Random's System Information Tool(RSIT)x64 или с зеркала Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти