Перейти к содержанию

Проверьте логи. Не работает панель задач


KAZIMIRUS

Рекомендуемые сообщения

Перестала реагировать панель задач на мышку, вместе с тем, не работают ряд программ (в частности, не загружается Cubase). Применял рекомендованный скрипт, работа панели восстанавливалась до след перезагрузки (программы так и не загруж). Прилагаю ссылки на логи. Что нужно предпринять дальше? virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall

 

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить"

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('%SystenRoot%\System32\netevent.dll','');
QuarantineFile('G:\WINDOWS\system32\DRIVERS\31016202.sys','');
QuarantineFile('G:\WINDOWS\system32\DRIVERS\2346861drv.sys','');
DelBHO('{1E796980-9CC5-11D1-A83F-00C04FC99D61}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

 

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки выполнить второй скрипт.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

 

- Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

 

- обновите Adobe Reader до актуальной версии

 

 

+ Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

 

+

Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...