Перейти к содержанию

Зашел на сайт и после этого не открываются программы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, зашел на сайт - [ссылка удалена] и после этого по всем программам получал "не является приложением win32". В момент захода на сайт открылось черное окно cmd. Был установлен nod32. В сети нашел солюшен, где было описано о восстановлении работоспособности системы по открытию exe. После этого система работает вроде бы стабильно. Прошелся cureit и nod32 - вирусов не обнаружено, но т.к. работаю с сайтами - есть опасения, что вирус все же присутствует.

 

Помогите решить проблему. Возможно вы, как специалисты, сразу поймете о том, какой вирус распространяет этот сайт.

 

 

Спасибо!

 

Строгое предупреждение от модератора Jen94
Размещение подозрительных/вредоносных ссылок запрещено правилами форума.

Ссылка была удалена и отправлена на анализ.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем Jen94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
TerminateProcessByName('c:\windows\kmsem\kmservice.exe');
QuarantineFile('C:\Windows\svchost.com','');
QuarantineFile('C:\Users\Yuri\Application Data\The Bat!\yuri@ugryumov.ru\Attach\требования к коду.doc','');
QuarantineFile('C:\Users\Yuri\AppData\Roaming\The Bat!\yuri@ugryumov.ru\Attach\требования к коду.doc','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Yuri\Application Data\The Bat!\yuri@ugryumov.ru\Attach\требования к коду.doc','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Yuri\AppData\Roaming\The Bat!\yuri@ugryumov.ru\Attach\требования к коду.doc','');
QuarantineFile('C:\Users\Yuri\AppData\Local\Temp\lx3KnvW0.sys','');
QuarantineFile('c:\windows\kmsem\kmservice.exe','');
DeleteFile('C:\Windows\svchost.com');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать с установленной антивирусной программой:

- DrWeb (CureIT).

Если данные программы были ранее удалены некорректно, можно воспользоваться специализированными утилитами по очистке их следов с сайтов производителей данного ПО.

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы.

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты выполнил.

Среди "троянов" есть пара давних кейгенов, которые реально вполне безопасны. Я их не стал удалять.

 

Отчеты все повторил, кроме самого первого, который полтора часа идет.

Касперские ответили, что мои файлы в процессе обработки.

mbam_log_2011_09_05__15_07_59_.txt

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scout,

не выполнили:

После проведённого лечения рекомендуется:

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('c:\users\yuri\appdata\local\apps\2.0\hzyot4q2.37v\9mddj837.4ea\curs..tion_eee711038731a406_0004.0000_0d453ed5fea2fe48\curseclient.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\hvmg.sys','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_QrFile('C:\Windows\System32\drivers\hvmg.sys');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

Скачайте Random's System Information Tool (RSIT) или с зеркала.

Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

 

Деинсталлируйте MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все действия выполнил.

 

Начала появляться ошибка при загрузке -

GoogleUpdate.exe - Ошибка приложения

Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\dwshd.sys ',' ');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\tzres.dll ',' ');
QuarantineFile('C:\Users\Yuri\AppData\Roaming\chc.4875E02D9FB21EE389F73B8D1702B320485DF8CE.1\*.* ',' ');
DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\dwshd.sys');
DeleteService('dwshd', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать

с установленным Kaspersky Internet Security:

- MBAM.

Если данные программы были ранее удалены некорректно,

можно воспользоваться специализированными утилитами

по очистке их следов с сайтов производителей данного ПО.

 

После проведённого лечения рекомендуется установить следующие обновления:

- обновить Adobe Reader до актуальной версии

 

 

 

Сделайте контрольные логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DAV
      Автор DAV
      в пятницу лег сервер: зашифрованы все системные файлы и вся база 1С. Также файлы на зеркальном диске, а бэкапы на другом диске почему-то оказались повреждены (копировались каждый вечер).
      в закодированном файле текст в таких иероглифах: "... ৸믻䀹ᑞஞ樱惒孌ڨ쎩델꥛睟괎䦝捰㨿秡﹈贆Ŵ䣍㥶﬍ຌ̒螐꯵ॶㅈ鹧ӷ፮箈ꥦ 樟倣폃웘붾셳炼..."
      один из файлов 1С теперь с таким названием: 1Cv8.lgf.id-DEB1FBBC.[James2020m@aol.com].MUST.id[DEB1FBBC-3259].[restore1_helper@gmx.de].
       
      кто знает, как вернуться к "родной" кодировке, подскажите, пожалуйста.
       
      P.S. "доброжелатели" в сопутствующем info письме указали адреса для контакта: restore1_helper@gmx.de или restore2_helper@mein.gmx.
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • reliance
      Автор reliance
      Диспетчер устройств никакую ошибку не выдает, просто не открывается. При открытии Редактора реестра (regedit) появляется ошибка 0xc0000017CollectionLog-2025.06.22-16.40.zip
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
×
×
  • Создать...