Перейти к содержанию

оценить логи помочь


asassin

Рекомендуемые сообщения

Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall

 

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить"

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cpldapu\produkey.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gsoqgcm.dll','');
QuarantineFile('c:\program files\clownfish\clownfish.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gsoqgcm.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE',', Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\AppInit_DLLs ','C:\WINDOWS\system32\gsoqgcm.dll');
 BC_ImportAll; 
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

 

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки выполнить второй скрипт.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

 

Повторите логи по правилам раздела.

 

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

 

+

Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

 

 

 

c:\program files\clownfish\clownfish.exe

C:\WINDOWS\system32\cpldapu\produkey.exe

- это вам знакомо? Сами устанавливали?

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c:\program files\clownfish\clownfish.exe - это я сам устанавливал

 

 

 

C:\WINDOWS\system32\cpldapu\produkey.exe - а это не знаю что такое, впервый раз вижу

 

до этого этапа все вроде понятно было, а дальше трудности..

 

"В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты." - вот это не понятно как делать

 

карантин.зип прикрепил..

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте карантин на форум. Файл удалён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asassin

Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я оформляю запрос в лабараторию.

 

"Перед прикреплением вредоносного объекта добавьте его в архив с паролем virus"

 

у меня в папке AVP есть зип файл quarantine.zip я его прикрепляю так? о каком пароле идет речь? как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каком пароле идет речь? как это сделать?

Архив запаролен. Укажите пароль "virus" (без кавычек) в комментариях к запросу при отправке файла карантина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправил... запрос вот что прислали на почту..

что письмо сгенерированно автоматически и т.д.

 

bcqr00001.dat,

bcqr00002.dat,

produkey.exe - not-a-virus:PSWTool.Win32.ProductKey.aj

 

Эти файлы уже детектируются нашими расширенными базами как потенциально опасное программное обеспечение.

 

bcqr00005.dat,

bcqr00006.dat,

clownfish.exe

 

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

 

gsoqgcm.dll

 

Файл в процессе обработки.

 

а дальше что делать? ждать? или все готово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторите логи по правилам раздела.

 

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

 

+

Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

    • energetic
      От energetic
      Вирус шифровальщик работает с помощью mimikatz делают dump и достают хеш паролей или в открытом виде, коннектятся к серверам выдают привилегии повышенные, файл в startup вкладку в главном меню. ПОсле перезагрузки шифрует. Если у кого то есть возможность помочь расшифровать буду благодарен.
      #ZENEX-Help.txt 1.txt.[prodecrypter@aol.com].ZENEX.zip
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...