Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно имеется ключик на 3 месяца на KIS 2012, лицензионный, правда без коробки и чеков

 

Активировал им КИС, пользовался около месяца, затем возникла необходимость переустановить продукт

 

удалил kis, поставил заново, ввел тот же код, что и был до удаления, и результат ошибка

Опубликовано

Вам следует обратиться в техподдержку по данному вопросу через личный кабинет https://my.kaspersky.com/ru/.

Зарегистрируйтесь, прикрепите ключ и отправьте запрос, техподдержка его Вам должна заменить, если этот ключ вам дали не по какой-то акции.

Опубликовано

Тогда увы - бесполезно, у самого такое произошло недавно, из ТП мне ответили "Поддержка по лицензиям полученным по акциям не оказывается".

Опубликовано

но ведь он работает

 

потому что после удаления kis и установки опять, он подхватил ключ от предыдущей установки (этот самый, который сейчас не хочет работать),

 

НО мне надо было проверить работоспособность еще одного ключика, и я вынужден был удалить этот, а потом он не активировался....

Опубликовано
но ведь он работает

 

потому что после удаления kis и установки опять, он подхватил ключ от предыдущей установки (этот самый, который сейчас не хочет работать),

 

НО мне надо было проверить работоспособность еще одного ключика, и я вынужден был удалить этот, а потом он не активировался....

Да-да, все к сожалению верно, у самого такая же ситуация (на ключе оставалось более 2 месяцев). Увы - здесь ничего не поделаешь.

Опубликовано

хм, видимо поменяли схему активации

 

ясненько, спасибо)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BsergeyA
      Автор BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      Автор 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • DOorDIE
      Автор DOorDIE
    • Гоменюк Антон
      Автор Гоменюк Антон
      Доброго дня, при попытки установить антивирус Касперского выскакивает неизвестная ошибка.
      kavremvr 2024-01-07 23-23-14 (pid 20384).log kavremvr-srvc 2024-01-07 23-23-16 (pid 10796).log
×
×
  • Создать...