KIS 2012 60-Дней бесплатно
-
Похожий контент
-
Автор CBUAleksandrK
Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!
CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
-
Автор Игорь11
Здравствуйте.
Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Соединение сброшено.
В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
Попытка поставить в исключение не помогла.
Помогает только приостановка защиты KIS.
Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
ОС - Виндовс10проф
KIS 21.3.10.391
Всё официально и с последними обновлениями.
-
Автор Сергей1202
Я все делаю как написано в правилах у Вас но не знаю, что такое теги поэтому не пишу их. В заголовке указал проблему. прежде чем к вам обратится я пробовал 5 антивирусов ( и АВЗ, и Хитман про, и Касперский, и доктор веб, и МСФРии, нортон 360, через командную строку вводил проверку системных файлов- проблему не нашел, еще проверял защитником Виндовс, После загрузки рабочего стола еще через 3 мин появляются закреплённые значки в панели задач. Что то случилось а что не пойму.
CollectionLog-2025.04.12-15.00.zip
И еще если это возможно в рамках вашей помощи и не затруднит ваше время- никак не могу создать точку восстановления системы. не пойму в чем дело точку восстановления. У меня почему то выходит всегда ошибка ...0000203 ( первые цифры не помню) Была бы сейчас такая точка я бы вернул состояние системы как прежде и вас не затруднял бы.
-
Автор Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
Автор Mrak
Всем привет!
Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти