Konstantin. Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 В работе крупнейшей российской поисковой системы "Яндекс" возникли технические проблемы. Страница поисковика не отвечает, а в случае ее загрузки "Яндекс" не выдает запрашиваемую информацию. При этом причины, по которым "упал" поисковик, пока неизвестны. Как сообщил РБК пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков, программисты выясняют, в чем проблема. "Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля "Яндекса" в поисковых запросах в рунете впервые за четыре года превысила 60%. В настоящее время доля "Яндекса" в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com и таким образом вышла на международный уровень. 24 мая 2011г. обыкновенные акции "Яндекса" класса "A" начали торговаться на американской бирже Nasdaq в секции Nasdaq Global Select Market. В рамках первичного публичного размещения акций (IPO) было размещено 52,174 млн акций Yandex по цене 25 долл. за бумагу, объем размещения составил 1,3 млрд долл. (без учета опциона переподписки). Итоговый объем поступлений от продажи акций в рамках IPO "Яндекса" в пользу самой компании и ряда ее акционеров достиг 1,43 млрд долл. rbc.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Ясно. А я сижу захожу.... не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирный Атом Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Яндекс работаетв ящик зашел-написано: "Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем" Изменено 19 августа, 2011 пользователем Мирный Атом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирный Атом Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Для тех,кому интересно: Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен.Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы. Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети. Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей. http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=38521 © Изменено 20 августа, 2011 пользователем Мирный Атом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpv Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Вот ***** А нам вчера в техподдержку провайдера звонили сотни пользователей со словами "У меня инет не работает!" а выяснялось что они не могут попасть в Яндекс. У них весь интернет - это Яндекс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Kirill Strelets=- Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Вот ***** А нам вчера в техподдержку провайдера звонили сотни пользователей со словами "У меня инет не работает!" а выяснялось что они не могут попасть в Яндекс. У них весь интернет - это Яндекс! А то! Он всемогущий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А нам вчера в техподдержку провайдера звонили сотни пользователей со словами "У меня инет не работает!" http://juick.com/Umnik/1497328 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Обычная реакция всех домохозяек, чего этому удивляться? Так как Яндекс клеится со всех своих проектов страницей по-умолчанию, то при загрузке стартовой страницы и её недоступности - вполне предсказуемая реакция большинства не очень искушенных в интернете пользователей. В своей конторе, чтобы меня пользователи не терроризировали звонками о недоступности инета сделал каждому два cmd-файла на рабочий стол, в одном - ping -t mail.ru (проверка их почты и доступности любимых ферм), в другом - ping -t (наш DNS). После этой процедуры количество жалоб на недоступность инета стало в разы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks13 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Да. Веселый был день. Многие звонили и жаловались, что интернет упал. Уж привыкли многие пинговать яндекс и яндексить сайт Вконтакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти