Перейти к содержанию

Российский поисковик "Яндекс" "упал".


Рекомендуемые сообщения

В работе крупнейшей российской поисковой системы "Яндекс" возникли технические проблемы. Страница поисковика не отвечает, а в случае ее загрузки "Яндекс" не выдает запрашиваемую информацию. При этом причины, по которым "упал" поисковик, пока неизвестны. Как сообщил РБК пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков, программисты выясняют, в чем проблема.

 

"Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля "Яндекса" в поисковых запросах в рунете впервые за четыре года превысила 60%.

 

В настоящее время доля "Яндекса" в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com и таким образом вышла на международный уровень. 24 мая 2011г. обыкновенные акции "Яндекса" класса "A" начали торговаться на американской бирже Nasdaq в секции Nasdaq Global Select Market.

 

В рамках первичного публичного размещения акций (IPO) было размещено 52,174 млн акций Yandex по цене 25 долл. за бумагу, объем размещения составил 1,3 млрд долл. (без учета опциона переподписки). Итоговый объем поступлений от продажи акций в рамках IPO "Яндекса" в пользу самой компании и ряда ее акционеров достиг 1,43 млрд долл.

 

rbc.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс работает;)в ящик зашел-написано: "Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем"

Изменено пользователем Мирный Атом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех,кому интересно:

Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен.

Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы.

Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети.

Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=38521 ©

Изменено пользователем Мирный Атом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ***** А нам вчера в техподдержку провайдера звонили сотни пользователей со словами "У меня инет не работает!" а выяснялось что они не могут попасть в Яндекс. У них весь интернет - это Яндекс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ***** А нам вчера в техподдержку провайдера звонили сотни пользователей со словами "У меня инет не работает!" а выяснялось что они не могут попасть в Яндекс. У них весь интернет - это Яндекс!

А то! Он всемогущий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная реакция всех домохозяек, чего этому удивляться? Так как Яндекс клеится со всех своих проектов страницей по-умолчанию, то при загрузке стартовой страницы и её недоступности - вполне предсказуемая реакция большинства не очень искушенных в интернете пользователей.

 

В своей конторе, чтобы меня пользователи не терроризировали звонками о недоступности инета сделал каждому два cmd-файла на рабочий стол, в одном - ping -t mail.ru (проверка их почты и доступности любимых ферм), в другом - ping -t (наш DNS). После этой процедуры количество жалоб на недоступность инета стало в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Веселый был день. Многие звонили и жаловались, что интернет упал. Уж привыкли многие пинговать яндекс и яндексить сайт Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ipmansan67
      Автор ipmansan67
      ребята привет, подскажите где получить зеленый значок касперского, который в поисковике светится напротив ссылки моего сайта? 

       
      Безопасный сайт (по данным Kaspersky Security Network) вот этот....   Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Технический раздел"
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Уже 112 страниц проиндексировал. Я его привел.
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
×
×
  • Создать...