AlenaPiter 0 Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Антивирус блокирует процесс explorer.exe, который хочет подключиться к подозрительным сайтам. Были найдены и удалены два трояна в папке С:/Users/AppData После перезагзузки системы - все то же самое. Помогите , пожалуйста, с этим разобраться. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Lena\AppData\Local\Temp\ms0cfg32.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Lena\AppData\Local\Temp\ms0cfg32.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userinit'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хелпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 8 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.