Lacoste Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Всем привет! Друзья, хотелось бы узнать - что именно вас интересует в работе Технической поддержки, а также в работе официального форума ЛК. Предполагаю, что моя часть "Тематической беседы" будет в следующем формате: 1) Мы с коллегой расскажем Вам как устроена структура работы Технической поддержки (касаемо продуктов для домашних пользователей и продуктов для малого бизнеса) 2) Чем занимается (коротко) непосредственно наш отдел продуктовой поддержки (прошу заметить, не поддержки пользователей, а именно поддержки продуктов). 3) Как устроена работа разделов "Поддержки продуктов для домашних пользователей и продуктов для малого бизнеса" на официальном форуме ЛК - кто работает с этими разделами и т.д. 4) Будет представлена общая информация по работе официального форума ЛК - какие наши территориальные офисы на нем работают, что делают на нем и т.д. 5) Короткая серия "Вопросов-ответов" по пунктам, перечисленным выше. 6) Ну а самое главное, хотелось бы услышать от вас пожелания\предложения по улучшению поддержки пользователей на официальном форуме ЛК и по самой работе официального форума ЛК. Как говорится - welcome. P.S. То, о чем вы бы хотели узнать\спросить можно сразу написать здесь, чтобы мы оценили, что действительно для каждого из вас интересно. Спасибо. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Lacoste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Я так понимаю, что никому вообще не интересно это? Ну ок, так и запишем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Это понимается так... вопросов очень много. и они будут заданы на корабле... что бы вы уже никуда не сбежали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 6) Ну а самое главное, хотелось бы услышать от вас пожелания\предложения по улучшению поддержки пользователей на официальном форуме ЛК и по самой работе официального форума ЛК.Существует некий процент пользователей, которым не нравится то, что форум через чур "англоязычный". Из-за этого у них возникают трудности при его использовании. Ответственные люди занимается решением этой проблемы (имеется в виду продумать хорошо смену локализации форума)? P. S. Я так понимаю, что никому вообще не интересно это? Ну ок, так и запишем. Такие выводы делать рано ибо эту тему я смог прочитать только сегодня и только сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Существует некий процент пользователей, которым не нравится то, что форум через чур "англоязычный". Из-за этого у них возникают трудности при его использовании. Ответственные люди занимается решением этой проблемы (имеется в виду продумать хорошо смену локализации форума)? Что значит "смена локализации форума" ? Можно пояснить этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Что значит "смена локализации форума" ? Можно пояснить этот момент? Насколько я помню - по дефолту офф. англоязычный для некоторых товарищей затруднительно найти внизу меню выбора языка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 найти внизу меню выбора языка wink.gif /me до сих пор из-за нездорового интереса ищет это меню внизу. где оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 я вот думал, правда это не совсем может быть к вам: 1) я вот думаю было бы неплохо, если бы была возможность привязать в личном/персональном кабинете свое звание/логин на оффоруме, и если например запрос в ТП оформляет GBТ или модератор на оффоруме ЛК, то приоритет такой заявки/запроса автоматически повышался бы чем у простых смертных - заслужили мне кажется. Случайно не было таких мыслей? идей? в продолжении к написанному MASolomko: 2) во время тестирования продуктов, тестирование идет в нескольких ветках, рус, англ. язычных ветках, баг листы для этих веток разные - вот а раз уж баги в основном заносятся на англ. в конечном итоге - то может эти баг между ветками думаю лучше оъединять?. Тем более не раз видел приписки от тестировщиков на форуме о том что типа бага известна и ссылка на англ. яз ветку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Официальный форум компании ЛК на данный момент имеет 5 языков интерфейса (из них английский является языком по умолчанию), а также разделы форумов различноязычных пользователей. Но смена локализации интерфейса вместе с правочной системой сделана не до конца: кнопки теги закреплённых тем справочная информация при переходе по ссылкам попадаем на международный ресурс компании и другие моменты Мои предложения (возможно, часть из них можно реализовать): для гостей реализовать смену локализации интерфейса форума и ссылку желательно разместить не внизу (ибо могут большинство не увидить), а вверху или, в крайнем случаи, на странице регистрации выбирать язык интерфейса; локализировать кнопки (которые были указаны выше, если есть ещё, то их тоже), теги закреплённых тем, справочную информацию по форуму и, желательно, ссылки ресурсов (чтобы при их открытии открывалась страница с тем же языком, что и язык форума) согласно языку форума; желательно, также починить движок форума Что-то типа в этом роде... для некоторых товарищей затруднительно найти внизу меню выбора языка Оно так и есть, просто не все догадаются. Да и главная страница форума выросла в длине... Изменено 19 августа, 2011 пользователем MASolomko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 /me до сих пор из-за нездорового интереса ищет это меню внизу. где оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оlег Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Часто ли приходится общаться с "Антонами Уральскими"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Kapral,mvs,MASolomko, понял. Да, в данный момент идет работа над обновленной версией "морды" нашего форума и там, я думаю, мы сделаем интерфейс более дружелюбный. Показать его не могу, он не доступен снаружи. Сразу скажу, у кого была ссылка на страую тестовую версию нового форума - это старье и не актуально. А то сейчас запостят... )) mvs, по 1 му пункту - у нас есть более глобальная идея. Расскажу на встрече. Касаемо приоритетов - есть другой вариант развития событий, также расскажу на встрече, если Вадим напомнит. Если тебя не будет, то побеседуем с тобой в "личке" по твоим вопросам\предложениям. Касаемо второго пункта - я надеюсь люди, которые непосредственно занимаются тестированием на форуме со стороны ЛК, будут присутствовать на встрече и с ними это, я считаю, можно будет обсудить. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Lacoste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Меня не будет на корабле, но думаю ребята не забудут задать эти вопросы на встрече, ну и я само собой через "личку" позже напомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Часто ли приходится общаться с "Антонами Уральскими"? Пока записей в инете не встречал с участием первой линии Технической поддержки. Меня не будет на корабле, но думаю ребята не забудут задать эти вопросы на встрече, ну и я само собой через "личку" позже напомню. Ок, без проблем. Да, друзья, не забывайте что у нас есть и https://my.kaspersky.com/ru и http://support.kaspersky.ru/desktop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оlег Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Я так понимаю, что никому вообще не интересно это? Ну ок, так и запишем. Да нет, уважаемый! Вопрос задашь, а тут профессионалы набегут, словари продавать начнут, баяны и всё у них слов не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти