Перейти к содержанию

Помощь в установке KIS на ноутбук


Рекомендуемые сообщения

Наименование продукта ЛК: Изначально приобреталась лицензия и продукт KIS версия 7.0 ... далее в 2010г. данная лицензия была продлена, в ходе чего KIS был обновлен на версию 2011 через интернет.

Полный номер версии: (3.1) KIS 7.0 lulyBs

Операционная система (версия, редакция и разрядность): Windows 7

Ссылка на автоанализ GSI-отчёта (5-й пункт во 2-м сообщении):

Суть проблемы: KIS 2011 установлен на домашней стационарной машине (всё работает отлично), лицензия и ключ на 2 ПК, есть необходимость установить продукт на ноутбук, как это сделать? У меня нет исходного установочного диска KIS 2011. Пока на ноутбуке установлена пробная версия полученная через сайт, но имеющийся у меня ключ для подтверждения права пользования лицензией не проходит. Каков порядок действий ?

Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет)? направлялась через личный кабинет.

Пользовались поиском по форуму фан-клуба ЛК либо официальному форуму ЛК? да.

 

Заранее благодарен за помощь, с уважением к Вашей работе.

Меренков Дмитрий Александрович. Сыктывкар.

 

18.08.2011г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет исходного установочного диска KIS

Его можно скачать по этой ссылке http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

 

но имеющийся у меня ключ для подтверждения права пользования лицензией не проходит.

Опишите подробнее,что значит не проходит? Какую ошибку выдаёт? неверный код активации?или код активации не подходит к этому продукту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димберг, вот "прямая ссылка на KIS 2011 http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...nlink=206914123

Насчет лицензии,то какая конкретно ошибка выходит и когда вы в 2010г. продлили ее? Возможно, ключ истек и нужно снова продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...