Roma1 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Принесли ноутбук, проверьте, пожалуйста. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Roman_Five Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; TerminateProcessByName('C:\Documents and Settings\Шамиль\2223818104.exe '); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Шамиль\*.exe',''); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Шамиль\','*.exe',false); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','2223818104'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть): O4 - HKCU\..\Run: [2223818104] C:\Documents and Settings\Шамиль\2223818104.exe После проведённого лечения рекомендуется: - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее) Сделайте новые логи по правилам. + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. 1
Roma1 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Новые логи virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log mbam_log_2011_08_18__10_36_32_.txt Надеюсь, что все нормально. Ноут возвращаю владельцу. Спасибо Roman_Five. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Roma1
Roman_Five Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Надеюсь, что все нормально. почти. выполните скрипт: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1); ExecuteWizard('TSW',1,1,true); RebootWindows(true); end. после перезагрузки пофиксите в hijackthis: R3 - Default URLSearchHook is missing O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) \skypeieplugin.dll (file missing) O9 - Extra button: Skype Plug-In - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - C:\Documents and Settings\Шамиль\Рабочий стол\Skype\Toolbars\Internet Explorer\skypeieplugin.dll (file missing) O9 - Extra 'Tools' menuitem: Skype Plug-In - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - C:\Documents and Settings\Шамиль\Рабочий стол\Skype\Toolbars\Internet Explorer\skypeieplugin.dll (file missing) O18 - Protocol: skype-ie-addon-data - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} - C:\Documents and Settings\Шамиль\Рабочий стол\Skype\Toolbars\Internet Explorer\skypeieplugin.dll (file missing) деинсталлируйте MBAM. будет возможность - сделайте контрольные логи по правилам.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти