Перейти к содержанию

Не запускается и приложение, и установщик Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

В один день просто перестал запускаться касперский на ПК. Появился Antimalware Service executable который постоянно работает и просто нагружает память (?). Иногда идет нагрузка на диск. Пробовал перезагружаться, при попытке переустановки сам установщик не запускается. Проверился KVRT.exe - ничего не нашло

272186619_2022-11-27141754.png.9318f65ef42f9ab8da3d6928b0b724d0.png

CollectionLog-2022.11.27-14.24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Удалите Driver Booster 10 через установку программ в панели управления.
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, 

 Antimalware Service скорее всего служба защитника(defender).

Не похоже, что проблема связанна как-то с вирусами.

В событиях виднеются сообщения об ошибки одного из модулей, как одна из причин, что-то произвошло во время обновления:

Имя компьютера: DESKTOP-C6EBRQ9
Код события: 1000
Сообщение: Имя сбойного приложения: avp.exe, версия: 21.3.0.1, метка времени: 0x60781953
Имя сбойного модуля: product_info.dll, версия: 21.3.10.350, метка времени: 0x1a64d4d6
Код исключения: 0xc0000096
Смещение ошибки: 0x0000fdaa
Идентификатор сбойного процесса: 0xe08
Время запуска сбойного приложения: 0x01d902506d62f0a0
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\avp.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\product_info.dll
Идентификатор отчета: 1c325ff2-df9b-446c-9e5f-ae19d5cf198a
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 
Номер записи: 14985
Источник: Application Error
Время записи: 20221127110727.025840-000
Тип события: Ошибка
Пользователь: 


Уточните пожалуйста, пробовали ли вы переустановить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, нет не переустанавливал. Не думал, что проблема заключается в сбое при обновлении. Нужно переустановить конкретно обновление или поврежденный модуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать для начало исправить (если доступна эта опция) через установку и удаление программ в панели управления.

 

Если указанной опции нет то удалалить (с сохраненнием лицензии, если это нужно, иначе убедитесь, что она у вас сохранена как минимум в личном кабинете  my.kaspersky.ru) и установить заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить с помощью kavremover. Если в нормальном режиме тоже будет ошибка, запускайте утилиту в безопасном режиме.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, утилита kavremover не хочет запускаться. Вылезает запрос прав администратора и далее ничего не происходит

Установить Kaspersky Internet Security тоже до сих пор не получается: установщик (теперь) запускается, запрашивает принятие соглашений и прав администратора, начинает установку и далее закрывается после появления шкалы прогресса. В списке приложений Kaspersky Internet Security выглядит так

 image.png.42d000794c8c2f37ab4b774e381653b5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, в безопасном режиме запускается, но Kaspersky Internet Security уже удалился сам как-то. Теперь он не хочет устанавливаться - получает все нужные разрешения при запуске и просто закрывается на появлении прогрессбара

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...