Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

первые 50 секунд не понимаешь о чем идет речь, пока в конце не увидишь логотип компании

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно и смешно))), но очень длинно... Второй раз вряд ли посмотришь...

И неплохо бы на протяжении всей рекламы показывать логотип Касперского.

хоть в уголке)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось:

1. После первой минуты ролик с облаком и азиатом смотреть уже никто не будет - скучно. Соответственно, потребитель не поймет, о каком продукте и компании идет речь.

2. То же самое, только плюс к этому еще заумный сценарий, сводящий к нулю эффект от затрат на производство и демонстрацию ролика.

 

Ролики явно для Америки. Так вот, покажите мне "коренного" американца, который во все это врубится, а не дай Бог еще и, э-э, как бы помягче, вновьприбывших интеллектуалов с африканского континента, которые поймут, что им показывают.

Изменено пользователем lom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...