Перейти к содержанию

5 лет фан-клубу. Тематические беседы: проектирование интерфейсов


Alexey Belkin

Рекомендуемые сообщения

Alexey Belkin

Было бы интересно узнать, проводится ли исследование будущих интерфейсов в фокус-группах. Если да, то какие страны, какие результаты и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • как проводим пользовательские исследования,
  • как мы узнаем о проблемах пользователей и почему не бросаемся сразу же реализовывать все пожелания бета-тестеров,

 

Вот эти два вопроса особенно интересны.

 

 

 

 

Хотелось бы еще узнать кто и как придумал и разработал концепцию интерфейса 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MedvedevUnited

Вопрос был задан рядовым пользователям. Интересовало время, затраченое на поиск :(

Хм, ну тогда, вроде, тема не совсем та)) Ладно, будем считать, что я очень везучий рядовой пользователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как GBT мне хочется узнать про это

  • как мы узнаем о проблемах пользователей и почему не бросаемся сразу же реализовывать все пожелания бета-тестеров

думаю большинство бета-тестерам тоже будет интересно.

 

//добавлено

Еще один вопросик вспомнил. Если включить трассировки (пока интересуют трассировки GUI-части) или окна отладки, то в них мы можем наблюдать разного рода ошибки. Не ставит ли компания устранить источники этих ошибок (ибо на что-то они то влияют)?

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

хочется узнать как и кем формируется ТЗ на разработку интерфейса, и кто принимает окончательное решение по принятию того или иного макета как основу будущего интерфейса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что внедряется нечто, что должно было быть фишкой интерфейса, а в итоге популярность этого нового практически никакая? Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что внедряется нечто, что должно было быть фишкой интерфейса, а в итоге популярность этого нового практически никакая? Например?

А бывает наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю - различаются ли результаты исследования по странам?

Да, отличаются. И реальные пользователи в разных странах тоже отличаются.

 

Хотелось бы еще узнать кто и как придумал и разработал концепцию интерфейса 2012.

Не обещаю, что мы будем говорить о конкретных людях и проектах. Скорее всего - нет.

 

//добавлено

Еще один вопросик вспомнил. Если включить трассировки (пока интересуют трассировки GUI-части) или окна отладки, то в них мы можем наблюдать разного рода ошибки. Не ставит ли компания устранить источники этих ошибок (ибо на что-то они то влияют)?

Подобные вещи к проектированию интерфейса не относятся.

 

Здравствуйте,

 

хочется узнать как и кем формируется ТЗ на разработку интерфейса, и кто принимает окончательное решение по принятию того или иного макета как основу будущего интерфейса?

Такой информации я не обещаю.

 

Бывает, что внедряется нечто, что должно было быть фишкой интерфейса, а в итоге популярность этого нового практически никакая? Например?

Да, такое бывает. Были и провальные вещи. Тут даже и готовиться не нужно - примеры я могу привести даже если меня разбудить ночью ))

 

А бывает наоборот?

Да бывает. Было, что мы даже примерно не могли представить насколько популярнее окажется возможность после ряда косметических изменений. Об этом можно будет рассказать специально на примере 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обещаю, что мы будем говорить о конкретных людях и проектах. Скорее всего - нет.

 

А вот это как раз имхо не правильно. Слушать о проектировании интерфейсов в общем конечно хорошо, но не забывайте что вы имеете дело с ФКЛК. Какой смысл обсуждать тему в общих чертах если народ по большей части интересуется именно интерфейсом продуктов ЛК?

Вот о проектировании интерфейса КАВ/КИС 2012 хотелось бы услышать, (как, что и почему были приняты те или иные дизайнерские решения, может даже взглянуть на черновые наработки которые предлагались когда интерфейс еще не был одобрен) заодно затронуть мобильные платформы, а так же корпоративные решения в частности корпоративную восьмерку и кит к ней.

 

Не хочу никого обидеть, но тематическая беседа "в общем" будет напоминать ответы студента который вместо конкретики льет профессору воду отвечая на билет избегая конкретики.

 

Такой информации я не обещаю.

Внутренняя информация? Дам подписку о неразглашении коль потребуется. Думаю не я один.

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но тематическая беседа "в общем" будет напоминать ответы студента который вместо конкретики льет профессору воду отвечая на билет избегая конкретики.

а ты не думал, что иногда при устройстве на работу подписывают документ о не разглашении служебной и т.д. инфы?

раз говорят что не могут разсказать - значит так и есть.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень бы хотелось услышать про одну вещь

которая очень много лет присутствует в продукте и ни шиша не работает

агент новостей :) провались оно всё пропадом ;)

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это как раз имхо не правильно. Слушать о проектировании интерфейсов в общем конечно хорошо, но не забывайте что вы имеете дело с ФКЛК. Какой смысл обсуждать тему в общих чертах если народ по большей части интересуется именно интерфейсом продуктов ЛК?

Вот о проектировании интерфейса КАВ/КИС 2012 хотелось бы услышать, (как, что и почему были приняты те или иные дизайнерские решения, может даже взглянуть на черновые наработки которые предлагались когда интерфейс еще не был одобрен) заодно затронуть мобильные платформы, а так же корпоративные решения в частности корпоративную восьмерку и кит к ней.

 

Не хочу никого обидеть, но тематическая беседа "в общем" будет напоминать ответы студента который вместо конкретики льет профессору воду отвечая на билет избегая конкретики.

 

 

Внутренняя информация? Дам подписку о неразглашении коль потребуется. Думаю не я один.

Скажем так, я довольно плотно работал над KAV-KIS 2011, хорошо знаю проблемы 2010 и PURE/CRYSTAL. Знаю достижения и недостатки 2012. Это не считая редких корпоративных продуктов.

 

Да, определенная часть информации является внутренней. Да и какая разница, кто именно принял такое-то решение? Если не я - то какая разница как зовут этого человека, если вы не можете пообщаться лично именно с ним?

Куда полезнее будет понимать как мы приходим к определенным решениям, а вы узнаете как реальные пользователи (вы в том числе) влияют на это. Кроме того, надо понимать, что разными проектами занимаются разные проектировщики интерфейсов - о каких-то решениях я знаю, о каких-то нет. Мы часто обсуждаем разные вещи, кроме того мы проводим много исследований результаты которых являются общим достоянием.

 

очень бы хотелось услышать про одну вещь

которая очень много лет присутствует в продукте и ни шиша не работает

агент новостей :) проволись оно всё пропадом ;)

Одному мне очевидно, что это не относится к проектированию интерфейсов или еще кто-то заметил?

Изменено пользователем Alexey Belkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая KIS 7, 2009, 2010, 2011,2012 кажется скоро в KIS будет 1 кругом светофора, который меняет цвет в зависимости от ситуации, с одной единственной кнопкой - сделать все хорошо.

 

Зачем с каждой версией из главного меню что то убирать, добавляя красивые "радары" и светофорчики?

Я понимаю, что есть разные пользователи, но что мешает сделать "пользовательский" и "расширенные" интерфейсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      ЧТО ПРОИСХОДИТ?
      Друзья, мы создали свой уютный уголок на просторах YouTube!
      Нами организован канал, в развитии которого могут принять все желающие. Данный канал послужит не только агрегатором видеоконтента, создаваемого на основе наших общих событий, но и площадкой для привлечения новых участников клуба. Площадка также будет местом, где можно прокачать свои навыки в создании видео/аудио контента, получая фидбек от общей аудитории, и, конечно же, дополнительной возможностью поучаствовать в продвижении нашего клуба, получая приятные бонусы!
       
      КРУТО! ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
      Нет времени объяснять! Присылай нам своё (авторское) видео на одну из предложенных тем:
      - как ты побывал на встречах клуба (дни рождения, экскурсии в ЛК, локальные встречи и т.д.);
      - обзоры на товары из лаб-шопа и магазина клуба;
      - обзоры и гайды по установке/настройке продуктов «Лаборатории Касперского»;
      - советы по устранению неисправностей и лечению гаджетов от всяческой кибер-нечисти;
      - различные полезные советы и воспитательные видео для детей и взрослых, касающиеся цифрового пространства;
      - любое творчество, вписывающееся в формат деятельности клуба «Лаборатории Касперского».
       
      ВСЁ ТАК ПРОСТО? СЕЙЧАС ПРИШЛЮ 100500 ГБ ВИДОСИКОВ…
      Нам нужен твой креатив, твоё согласие на использование и публикацию ролика, а если есть соавторы, музыканты или иные лица, причастные к созданию твоего творения, то и их разрешение.
      И обязательно нужно проверить видео на соответствие по следующим пунктам:
      1) Видео не содержит материалы, нарушающие законы РФ, США и страны вашего проживания, не противоречит правилам клуба «Лаборатории Касперского», правилам сообщества YouTube и не нарушает чьих-либо авторских прав;
      2) Качество изображения и звук в ролике позволяют легко воспринимать его содержание.
       
      Автор ролика и лица, причастные к созданию видео, при желании, могут быть указаны в разделе описания видео, либо в самом ролике.
      Допускается размещение ссылок на автора(-ов) в социальных сетях в разделе описания видео.
       
      ЭТО ВСЁ?
      Нет, у нас есть еще предложение!
      Если ты умеешь и хочешь работать в команде, желаешь помочь процветанию нашего клуба и обладаешь каким-нибудь навыком из следующего списка:
      - рисуешь (вектор/растр);
       - анимируешь (2D/3D; Flash; Moho; Toon Boom Harmony);
      - любишь и умеешь снимать видео/фото;
      - умеешь монтировать и знаком с продуктами Adobe After Effects или Sony Vegas;
      - пишешь музыку или играешь на музыкальном инструменте и имеешь возможность записать звук;
      - обладаешь хорошей дикцией и приятным голосом и можешь это записать.
       
      То предлагаем тебе вступить в творческую группу официального канала клуба «Лаборатории Касперского»! Напиши в личные сообщения Elly, чем конкретно ты готов и хочешь заниматься во благо клуба и если уже есть что показать, то обязательно добавь ссылочку на своё портфолио (это не обязательно).
      Планируется много интересной работы, где каждый сможет проявить и прокачать свой талант и, конечно же, получить разные приятные плюшки
      Покреативим по полной!
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      От MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Рейтинговой системе мотивации посвящён целый раздел на форуме. Мы предлагаем вам поучаствовать в викторине, основанной на кроссворде, чтобы лучше узнать особенности этой системы, её преимущества и основные положения. В ходе викторины участникам необходимо будет предварительно разгадать кроссворд и ответить на вопросы о том, какая буква в правильно разгаданном кроссворде должна находиться на соответствующем месте (обозначенном следующим образом: клетка закрашена красным, на ней в кружке красная цифра), а также составить из этих букв одно слово.

       
      Кроссворд о рейтинговой системе клуба (форумный в Word).docx
      Кроссворд.pdf
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 20 февраля 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak(пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • andrew75
      От andrew75
      На каникулах появилось свободное время, решил с некоторым запозданием сделать фотоотчет про поездку на ДК клуба в 2024.
      ------------------------------
       
      1. Аэропорт и отель.
       
           
       
       
      2. В таких коттеджах мы жили.
       
           
       
       
      3. Моторафтинг по реке Катунь.
       
          
       
       
      4. Камышлинский водопад и Тавдинские пещеры
          
            
       
       
      5. 4х-часовой квадро-тур по пересеченной местности.
       
            
       
         
       

       
       
      6. Пасека.
       
         
       
       
      7. Подготовка к сплаву на байдарках. Сам сплав конечно был более интересный, но снимать было невозможно. Kmscom не вняв предупреждению организаторов утопил телефон
       
         
       
       
      8. Экстрим-парк "Дракон Via Ferrata". На последнем снимке все кто решился на восхождение, остальные испугались дождя
       
          
       
         
       
       
      9. Остров Патмос и развалины Чемальской ГЭС.
       
        
       

       
       
       
×
×
  • Создать...