Mrak Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Присматриваю планшеты на Windows и заметил, что ни один из них не в силах вытягивать по 10 часов работы (подобно второму ай-паду). Поскольку я не программист, решил тут создать тему и попросить разъяснения у профессионалов. Почему у планшетов на Windows значительно меньшее число работы? Неужели туда батареи не столь качественные ставят? Можно ли на иной планшетник поставить Windows или её эмулятор в целях запуска программ, предназначенных именно для Windows ХР - 7 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей797979 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Ребята, тема действительно актуальная! Отчего же тишина в эфире? Сам планирую покупку планшетника, но смущает что по винду не все идут (как я думаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagost Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Дело то не в батареях, емкость то у них нормальная . сама ОС Виндовс более энергопотребляемей чем АйОС, или Андроид . Даже если и поставить на планшет который до этого работал на Андроиде , времени работы это не прибавит. Плюс , сам виндовс не заточен так хорошо под планшетники , как у тех же АйОС и Андроид. И работать с виндовс на планшете не очень удобно на мой взгляд. Как вариант купите планшет поддерживающий сразу несколько ОС, что то в духе этого : http://4pda.ru/2011/01/17/35691/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей797979 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Как вариант купите планшет поддерживающий сразу несколько ОС, что то в духе этого : http://4pda.ru/2011/01/17/35691/ однако в будущем и не понятно что с ценой... Изменено 8 августа, 2011 пользователем Андрей797979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться