Перейти к содержанию

Изменение даты

Рекомендуемые сообщения

Случайно заметил одну особенность Антивируса Касперского, при изменении системной даты на дату раньше срока действия ключа зашита сразу же отключается, пишет "Некорректная дата активации ключа", т.е. любой вирус может перевести дату и тем самым отключить антивирус, например я сам для пробы написал небольшую программку которая переводит дату на 5 лет назад запустил, дата перевелась, антивирус отключился! Выходит что антивирус больше беспокоится о своей лицензии чем о безопасности компьютера?

Я уже создавал тему на официальном форуме - http://forum.kaspersky.com/index.php?act=f...&pid=392275

Ее grnic признал проблемой номер один. Исправление будет в ближайшем МП к 7-ке. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

• Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Очень нужна ваша помощь, я начинающий пользователь по программам ЛК.
      Как в KES давать права пользователю на изменение категории программ?
      Скриншоте видно:

• cikalovaol
      От cikalovaol
      Не сохроняються изменения в пк. Компьютер время от времени выключаеться с синым экраном сам по себе и перезапускаеться. Питался удалить програмы, но это безуспешно так как после перезагрузкы компьютера все програмы которые удалял остаються невредимыми. Что делать?
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!

Прошу помочь со сбросом на винде 10 настроек даты и времени на предыдущие. 
      Объясняю на примере. Включаю сегодня утром ПК, а он мне показывает, что якобы вечер пятницы сейчас.