Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотел удалить старый антивирус и приобрести kaspersky но встретился с проблемой.
После удаления прошлого антивируса у меня заблокировалась любая установка всех антивирусов и утилит, даже посещение сайтов.
Некоторые проблемы я смог решить сам через редактор реестра и чистки файла hosts но установщик kaspersky всё ровно просто не запускается.

Запуск через командную строку пишет неизвестная ошибка.
Пробовал много сторонних утилит, но ничего не помогает.

Ниже прикрепил zip с CollectionLog.

 

CollectionLog-2022.11.25-23.36.zip

Изменено пользователем BLOODBEAR
  • BLOODBEAR изменил название на Вирус не даёт установить kaspersky
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано
26.11.2022 в 00:07, thyrex сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Прислал файлы FRST.txt и Addition.txt.

frst.zip

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2229476971-2396466623-1838463481-1001\...\MountPoints2: {4ddf6ff3-0a9a-11ed-a0cf-c6063bccac38} - "E:\Autorun.exe" 
HKU\S-1-5-21-2229476971-2396466623-1838463481-1001\...\MountPoints2: {4ddf7058-0a9a-11ed-a0cf-c6063bccac38} - "E:\Autorun.exe" 
Task: {23A28319-95C6-40AD-AC5A-E3B0A9C946BA} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winsers => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {59623124-26DA-4D66-A8A1-556858CD4BB1} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6AF8E8AE-8991-4A00-9C17-EF0E07761B2D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winser => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {7588971F-8399-4700-BE86-584B7E1287BE} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {7F13EDFA-7D33-4D0D-8D54-CB01DB92697E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {D9A3AA57-F4B1-4EA6-9343-93E08140782D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
2022-08-05 14:19 C:\AdwCleaner
2022-11-26 00:38 C:\FRST
2022-08-05 14:19 C:\KVRT2020_Data
2022-08-05 14:19 C:\KVRT_Data
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\AVAST Software
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\AVG
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Bitdefender Agent
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\ByteFence
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Cezurity
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\COMODO
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\DrWeb
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Enigma Software Group
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\ESET
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Kaspersky Lab
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Loaris Trojan Remover
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Malwarebytes
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Process Lasso
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Rainmeter
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Ravantivirus
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\SpyHunter
2022-08-05 14:19 C:\Program Files (x86)\360
2022-08-05 14:19 C:\Program Files (x86)\AVAST Software
2022-08-05 14:19 C:\Program Files (x86)\AVG
2022-08-05 14:19 C:\Program Files (x86)\Cezurity
2022-08-05 14:19 C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus
2022-08-05 14:19 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
2022-08-05 14:19 C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
2022-08-05 14:20 C:\Program Files (x86)\Panda Security
2022-08-05 14:19 C:\Program Files (x86)\SpyHunter
2022-08-05 14:20 C:\Program Files (x86)\Transmission
2022-07-23 23:14 C:\Program Files\Common Files\AV
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Common Files\Doctor Web
2022-08-05 14:19 C:\Program Files\Common Files\McAfee
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\360safe
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\AVAST Software
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\Avira
2022-08-05 14:20 C:\ProgramData\BookManager
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\Doctor Web
2022-08-05 14:20 C:\ProgramData\ESET
2022-08-05 14:20 C:\ProgramData\Evernote
2022-08-05 14:20 C:\ProgramData\FingerPrint
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\grizzly
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\Kaspersky Lab
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\Malwarebytes
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\MB3Install
2022-08-05 14:19 C:\ProgramData\McAfee
2022-11-25 18:23 C:\ProgramData\Norton
2022-08-05 14:20 C:\ProgramData\PuzzleMedia
2022-08-05 14:20 C:\ProgramData\RobotDemo
2022-08-05 14:20 C:\ProgramData\WavePad
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Опубликовано

Антивирус установился.

Нашел много троянов, хотя Dr.Web CureIt ничего не показал.
Спасибо огромное!🙂

Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...