Lexavk Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Добрый день, необходимые файлы в приложении, если что-то не так, пишите, исправлюсь Lexavk, virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
Roman_Five Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Lexavk, добро пожаловать на форум! Проверьте компьютер утилитой из данной статьи http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636131 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; SetServiceStart('amsint32', 4); QuarantineFile('C:\autorun.inf',''); QuarantineFile('C:\qhenm.pif',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fjnomn.sys',''); DeleteFile('C:\qhenm.pif'); DeleteFile('C:\autorun.inf'); DeleteService('amsint32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть): R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = Root: HKCU; Subkey: Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl; ValueType: string; ValueName: '; ValueData: '; Flags: createvalueifdoesntexist noerror; Tasks: AddSearchQip R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) ProxyServer 10.61.254.42:3128 Вы прописывали? Сделайте новые логи по правилам. + Сделайте лог GMER http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=108482
Lexavk Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 Прокси мой, остальное сделаю, как получу ответ - отпишусь тут, спасибо.
Lexavk Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Логи, ответа по почте пока нету GMER.log hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Roman_Five Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Сохраните приведённый ниже текст в файл cleanup.bat в ту же папку, где находится 4o8dyv4l.exe случайное имя утилиты (gmer) 4o8dyv4l.exe -del service hgxsgl 4o8dyv4l.exe -del service wbmtnys 4o8dyv4l.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\dapla.dll" 4o8dyv4l.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wbmtnys" 4o8dyv4l.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\hgxsgl" 4o8dyv4l.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\wbmtnys" 4o8dyv4l.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\hgxsgl" 4o8dyv4l.exe -reboot И запустите сохранённый пакетный файл cleanup.bat. Внимание: Компьютер перезагрузится! Сделайте новый лог gmer. Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз) после обновления баз AVZ сделайте новые логи AVZ После проведённого лечения рекомендуется: - установить текущий пакет обновлений (SP) для Windows (может потребоваться активация Windows) * выберите SP для своей версии Windows: Windows XP - SP3, Windows Vista x86 - SP2x86, Windows Vista x64 - SP2x64, Windows 7 x86 - SP1x86, Windows 7 x64 - SP1x64 - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)
Lexavk Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Ответа по почте нету GMER.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Roman_Five Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 не выполнили! После проведённого лечения рекомендуется:- установить текущий пакет обновлений (SP) для Windows (может потребоваться активация Windows) * выберите SP для своей версии Windows: Windows XP - SP3 - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее) поэтому у Вас повторное заражение. ставьте СП3 и обновления и повторяйте логи GMER и AVZ
Lexavk Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 не выполнили! поэтому у Вас повторное заражение. ставьте СП3 и обновления и повторяйте логи GMER и AVZ СП3 установлен, другие обновления загрузить не могу, проблемы со стабильностью интернета. (новые логи с обновленной утилитой AVZ) gmer.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Плохого не увидел. Что с проблемой?
Lexavk Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Плохого не увидел. Что с проблемой? Не запустился, попробую сегодня его переустановить, отпишу тут попозже о результатах Переустановил - не запустилосьс нова, активацию так и не спросил, но появился avp.exe в процессах
Roman_Five Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Переустановил - не запустилосьс нова, активацию так и не спросил, но появился avp.exe в процессах сделайте лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906
Lexavk Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) сделайте лог GSIhttp://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...bab9eef4e3319bf GetSystemInfo_K171_Fedorova_2011_08_12_10_36_54.zip Изменено 12 августа, 2011 пользователем Lexavk
Roman_Five Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Обновите драйвер для VIA Rhine III Fast Ethernet Adapter: http://www.viaarena.com/default.aspx?PageI...mp;SubCatID=201 Штатно деинталлируйте KIS. В безопасном режиме воспользуйтесь утилитой http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 выберите "удалить все известные продукты" заново установите KIS
Lexavk Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Удалил, почистил, убивал драйвера даже как таковые, переставлял (все раз 5 наверное), в итоге вернул первоначальные дрова на сетевую, антивирь все равно не запустился, что еще сделать - не знаю, человек против переустановки ОС да и я не хочу там ее переустанавливать, слишком многое надо спасать
Roman_Five Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 что еще сделать - не знаю создайте новую тему в разделе "Помощь по продуктам ЛК", где опишите проблему и приложите ссылку на эту тему другие обновления загрузить не могу, проблемы со стабильностью интернета. и обязательно установите все обновления после СП3
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти