Перейти к содержанию

Аэропорт Калининграда «Храброво» защитился от вирусов с помощью Kaspersky Business Space Security


Рекомендуемые сообщения

«Лаборатория Касперского» сообщила о поставке калининградскому аэропорту «Храброво» решения для централизованной защиты рабочих станций и файловых серверов Kaspersky Business Space Security. Поставку лицензий выполнил партнер «Лаборатории Касперского» — компания Softline.

 

Аэропорт «Храброво» обслуживает одновременно внутренние и международные рейсы и ежедневно принимает тысячи пассажиров. От работы компьютерной сети зависит взаимодействие всех служб аэропорта, поэтому необходим серьезный подход к выбору инструментов для ее защиты от угроз извне. «Продукты “Лаборатории Касперского” сертифицированы соответствующими государственными ведомствами и хорошо зарекомендовали себя. Для нас важны качество работы антивируса, скорость обнаружения и блокировки угроз, поэтому мы выбрали продукцию “Лаборатории Касперского”», — прокомментировал выбор решения Kaspersky Business Space Security Павел Шведов, начальник службы информационных технологий аэропорта «Храброво».

 

По словам Сергея Земкова, управляющего директора «Лаборатории Касперского» в России, Kaspersky Business Space Security обеспечивает оптимально подходит для решения задач транспортных предприятий в области информационной безопасности, так как не оказывает заметного влияния на производительность корпоративной сети и позволяет обеспечить ее бесперебойную и эффективную работу. Kaspersky Business Space Security блокирует и нейтрализует все виды современных вредоносных программ, обеспечивает сохранность информации, предотвращает несанкционированный доступ к компьютерам корпоративной сети. cnews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияло бы это еще и на качество перелетов

На качество перелетов влияет образование пилотов и опыт

Изменено пользователем Русская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mao7
      От mao7
      Здравствуйте, поймал вирус SEPEH.GEN, пробовал удалить его с помощью KVRT, но при запуске лечения просто перезагружается компьютер но детект остается (даже при очистке логов детектов).
      Также пробовал KRD, но там детектов вообще не было.
      CollectionLog-2025.02.16-19.47.zip
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Danila05
      От Danila05
      Начал замечать что видео с любой площадки начали троить( просто на пол экрана появляются какие то битые пиксили) так же скорость загрузки видео начала падать( спустя несколько часов после запуска пк) Так же упал фпс в играх и часто начали сбои в работе программ (вылеты, зависания) Начал замечать странные приложение в диспетчере, но они почти сразу проподают.
      CollectionLog-2025.02.12-12.10.zip
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...