Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день!

 

хотел бы узнать, у меня лицензия заканчивается на 2 ПК, хотел бы продлить его уже для 5 ПК возможно ли это? или обязательно нужно было иметь изначально на 5 ПК?

Опубликовано (изменено)

Нет нельзя, вам необходимо преобрести дополнительные базовые лицензии на необходимое количесто новых ПК, а для существующих лицензий только продление.

 

6. В сегмент HOME+SOHO продление со скидкой производится только на тот же продукт и на то же количество лицензий. При продлении возможен переход с KAV на KIS или на Cristal в любом направлении; невозможны продления с изменением количества лицензий.
Источник

 

P.S.

Вопрос задали не в той теме. Надо было в Помощь по продуктам Лаборатории Касперского

Изменено пользователем ika-ilya
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора Elly
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано

Нет нельзя, вам необходимо преобрести дополнительные базовые лицензии на необходимое количесто новых ПК, а для существующих лицензий только продление.

 

Источник

 

вы уверены? такой же вопрос задал через личный кабинет, ответили подругому

 

1/07/2011 [17:06] Technical Support answer:

 

Здравствуйте

 

Да, Вы можете продлить илцензию на 5 ПК.

 

Приобрести продление лицензии возможно двумя способами:

 

1. Через Интернет-магазин на нашем сайте: http://www.kaspersky.ru/license_renewal

Для этого Вам понадобятся информация о текущей лицензии и код активации. После оформления и оплаты заказа (с вариантами оплаты можно ознакомиться здесь: http://www.kaspersky.ru/store?chapter=159648776) Вы получите новый код активации в электронном письме, присланном на указанный Вами адрес электронной почты. Дистрибутивы продуктов последних версий можно загрузить в соответствующем разделе нашего сайта: http://www.kaspersky.ru/productupdates

 

2. В магазинах розничной торговли у наших партнеров в Вашем городе: http://www.kaspersky.ru/buyoffline

В этом случае необходимо предоставить старое лицензионное соглашение и код активации продукта. Новый продукт и лицензионный ключ (код активации) будет предоставлен в коробочном варианте. Поскольку наша компания постоянно совершенствует свои продукты и вносит в них различного рода изменения и обновления, на момент покупки записанная на диске версия продукта может оказаться не самой последней. Рекомендуем Вам проверить доступность более свежих версий приобретенного продукта в соответствующем разделе нашего сайта: http://www.kaspersky.ru/productupdates

 

В обоих случаях продление лицензии осуществляется со скидкой 40% от первоначальной стоимости.

 

Кому верить?!

Опубликовано (изменено)
Кому верить?!

Нам.

Сообщите номер запроса в ТП, чтобы можно было исправить эту ошибку.

 

PS. http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...st&p=527040

6. В сегмент HOME+SOHO продление со скидкой производится только на тот же продукт и на то же количество лицензий. При продлении возможен переход с KAV на KIS или на Cristal в любом направлении; невозможны продления с изменением количества лицензий. Исключением является переход с ИМЕННЫХ и отдельных серверных лицензий сегмента HOME+SOHO на пакеты OpenSpace Security.

Эти справочные материалы сделаны на основе правил продаж и других документов ЛК. Эти правила перед публикацией были проверены компетентным сотрудником ЛК.

Изменено пользователем пользователь
Опубликовано
Нам.

Сообщите номер запроса в ТП, чтобы можно было исправить эту ошибку.

 

313240174

Опубликовано

Здравствуйте,

 

С большой вероятностью могу сказать, что в указанном запросе Вам предоставили неточный ответ. Выясним, дополнительно сообщу потом.

Опубликовано

Незнаю, что делать, подскажите.

Дело в том, что полную версию на два компьютера я купила в 2010 году, а в 2011 году обновление на 2011 год. Программу я загрузила только на один компьютер, теперь вот хотела на второй компьютер загрузить полную версию за 2010 год, ну и затем на 2011 год. Но я потеряла код активации на диск полной версии на 2010 год. Как можно восстановить его, надеюсь, поможете.

Опубликовано
Незнаю, что делать, подскажите.

Дело в том, что полную версию на два компьютера я купила в 2010 году, а в 2011 году обновление на 2011 год. Программу я загрузила только на один компьютер, теперь вот хотела на второй компьютер загрузить полную версию за 2010 год, ну и затем на 2011 год. Но я потеряла код активации на диск полной версии на 2010 год. Как можно восстановить его, надеюсь, поможете.

Лицензия идёт на 2 ПК 1 год. То есть ключ 1, но на 2 ПК. Лицензию нельзя использовать 2 года.

Или вы просто хотите активировать продление на втором ПК?

Опубликовано

Код активации все-таки нашла. А что, этот первый диск на 2010 надо выкинуть что-ли, но эта же сама программа антивируса Касперского, основа, тем более неиспользована второй раз. Вы хотите сказать, что нельзя этот диск использовать уже, так сказать поставить саму программу. Денег ведь немалых они стоят.

Опубликовано
Код активации все-таки нашла. А что, этот первый диск на 2010 надо выкинуть что-ли, но эта же сама программа антивируса Касперского, основа, тем более неиспользована второй раз. Вы хотите сказать, что нельзя этот диск использовать уже, так сказать поставить саму программу. Денег ведь немалых они стоят.

Я же написал, что второй год нельзя им пользоваться. Лицензию можно использовать только 1 год. Код там один на оба ПК и во время его активации начинает действовать его срок жизни для них обоих, который ровняется году, на втором ПК при активации может добавится небольшой транспортный срок (до 15 дней), в зависимости от времени активации на нём. А диск с кодом всё же сохраните.

Опубликовано
А что, этот первый диск на 2010 надо выкинуть что-ли, но эта же сама программа антивируса Касперского, основа, тем более неиспользована второй раз. Вы хотите сказать, что нельзя этот диск использовать уже, так сказать поставить саму программу. Денег ведь немалых они стоят.

Последнюю версию антивирусной программы можно скачать здесь.

Скачанную версию вы можете активировать действующим кодом активации.

Опубликовано
Вы хотите сказать, что нельзя этот диск использовать уже, так сказать поставить саму программу. Денег ведь немалых они стоят.

Сам диск ничего не стоит,я их например сразу выкидываю.Деньги вы платили за лицензию(ключ),которую уже использовали.

Опубликовано (изменено)
Сам диск ничего не стоит,я их например сразу выкидываю.

На фик Вы с ними так? Они же "жрать не просят". У меня например до сих пор диск с коробкой от KAV 7.0 остались. Вон в шкафу на верхней полке лежат :)

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Опубликовано

b7music, а последнюю версию на второй компьютер скачивают платно, если код активации свой?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...