Перейти к содержанию

продления ключа


Рекомендуемые сообщения

добрый день!

 

хотел бы узнать, у меня лицензия заканчивается на 2 ПК, хотел бы продлить его уже для 5 ПК возможно ли это? или обязательно нужно было иметь изначально на 5 ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя, вам необходимо преобрести дополнительные базовые лицензии на необходимое количесто новых ПК, а для существующих лицензий только продление.

 

6. В сегмент HOME+SOHO продление со скидкой производится только на тот же продукт и на то же количество лицензий. При продлении возможен переход с KAV на KIS или на Cristal в любом направлении; невозможны продления с изменением количества лицензий.
Источник

 

P.S.

Вопрос задали не в той теме. Надо было в Помощь по продуктам Лаборатории Касперского

Изменено пользователем ika-ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Elly
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя, вам необходимо преобрести дополнительные базовые лицензии на необходимое количесто новых ПК, а для существующих лицензий только продление.

 

Источник

 

вы уверены? такой же вопрос задал через личный кабинет, ответили подругому

 

1/07/2011 [17:06] Technical Support answer:

 

Здравствуйте

 

Да, Вы можете продлить илцензию на 5 ПК.

 

Приобрести продление лицензии возможно двумя способами:

 

1. Через Интернет-магазин на нашем сайте: http://www.kaspersky.ru/license_renewal

Для этого Вам понадобятся информация о текущей лицензии и код активации. После оформления и оплаты заказа (с вариантами оплаты можно ознакомиться здесь: http://www.kaspersky.ru/store?chapter=159648776) Вы получите новый код активации в электронном письме, присланном на указанный Вами адрес электронной почты. Дистрибутивы продуктов последних версий можно загрузить в соответствующем разделе нашего сайта: http://www.kaspersky.ru/productupdates

 

2. В магазинах розничной торговли у наших партнеров в Вашем городе: http://www.kaspersky.ru/buyoffline

В этом случае необходимо предоставить старое лицензионное соглашение и код активации продукта. Новый продукт и лицензионный ключ (код активации) будет предоставлен в коробочном варианте. Поскольку наша компания постоянно совершенствует свои продукты и вносит в них различного рода изменения и обновления, на момент покупки записанная на диске версия продукта может оказаться не самой последней. Рекомендуем Вам проверить доступность более свежих версий приобретенного продукта в соответствующем разделе нашего сайта: http://www.kaspersky.ru/productupdates

 

В обоих случаях продление лицензии осуществляется со скидкой 40% от первоначальной стоимости.

 

Кому верить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому верить?!

Нам.

Сообщите номер запроса в ТП, чтобы можно было исправить эту ошибку.

 

PS. http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...st&p=527040

6. В сегмент HOME+SOHO продление со скидкой производится только на тот же продукт и на то же количество лицензий. При продлении возможен переход с KAV на KIS или на Cristal в любом направлении; невозможны продления с изменением количества лицензий. Исключением является переход с ИМЕННЫХ и отдельных серверных лицензий сегмента HOME+SOHO на пакеты OpenSpace Security.

Эти справочные материалы сделаны на основе правил продаж и других документов ЛК. Эти правила перед публикацией были проверены компетентным сотрудником ЛК.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

С большой вероятностью могу сказать, что в указанном запросе Вам предоставили неточный ответ. Выясним, дополнительно сообщу потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, что делать, подскажите.

Дело в том, что полную версию на два компьютера я купила в 2010 году, а в 2011 году обновление на 2011 год. Программу я загрузила только на один компьютер, теперь вот хотела на второй компьютер загрузить полную версию за 2010 год, ну и затем на 2011 год. Но я потеряла код активации на диск полной версии на 2010 год. Как можно восстановить его, надеюсь, поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, что делать, подскажите.

Дело в том, что полную версию на два компьютера я купила в 2010 году, а в 2011 году обновление на 2011 год. Программу я загрузила только на один компьютер, теперь вот хотела на второй компьютер загрузить полную версию за 2010 год, ну и затем на 2011 год. Но я потеряла код активации на диск полной версии на 2010 год. Как можно восстановить его, надеюсь, поможете.

Лицензия идёт на 2 ПК 1 год. То есть ключ 1, но на 2 ПК. Лицензию нельзя использовать 2 года.

Или вы просто хотите активировать продление на втором ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код активации все-таки нашла. А что, этот первый диск на 2010 надо выкинуть что-ли, но эта же сама программа антивируса Касперского, основа, тем более неиспользована второй раз. Вы хотите сказать, что нельзя этот диск использовать уже, так сказать поставить саму программу. Денег ведь немалых они стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код активации все-таки нашла. А что, этот первый диск на 2010 надо выкинуть что-ли, но эта же сама программа антивируса Касперского, основа, тем более неиспользована второй раз. Вы хотите сказать, что нельзя этот диск использовать уже, так сказать поставить саму программу. Денег ведь немалых они стоят.

Я же написал, что второй год нельзя им пользоваться. Лицензию можно использовать только 1 год. Код там один на оба ПК и во время его активации начинает действовать его срок жизни для них обоих, который ровняется году, на втором ПК при активации может добавится небольшой транспортный срок (до 15 дней), в зависимости от времени активации на нём. А диск с кодом всё же сохраните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, этот первый диск на 2010 надо выкинуть что-ли, но эта же сама программа антивируса Касперского, основа, тем более неиспользована второй раз. Вы хотите сказать, что нельзя этот диск использовать уже, так сказать поставить саму программу. Денег ведь немалых они стоят.

Последнюю версию антивирусной программы можно скачать здесь.

Скачанную версию вы можете активировать действующим кодом активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что нельзя этот диск использовать уже, так сказать поставить саму программу. Денег ведь немалых они стоят.

Сам диск ничего не стоит,я их например сразу выкидываю.Деньги вы платили за лицензию(ключ),которую уже использовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам диск ничего не стоит,я их например сразу выкидываю.

На фик Вы с ними так? Они же "жрать не просят". У меня например до сих пор диск с коробкой от KAV 7.0 остались. Вон в шкафу на верхней полке лежат :)

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
×
×
  • Создать...