Перейти к содержанию

Проблема с выходом в Интернет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений.

Мы приобрели для своей организации пакет Антивирус Касперского Kaspersky EnterpriseSpace Security (Лицензия № 06BC-070920-170826).

У нас возникли проблемы с приложением Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations MP2 (версия 6.0.2.678).

Проблема заключается в том, что зависают компьютеры рабочих станции при выходе в Интернет. Нам приходится приостанавливать работу Антивирус Касперского, а иногда и перезагружать компьютеры, чтобы пользователи выходили Интернет.

 

Заранее благодарен за ответ.

 

P/S. Если можно перешлите ответ на адрес : shavkat@aib-tj.com или nshd79@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте GetSystemInfo.exe

Запустите эту программу и сохраните лог где-нибудь.

Затем идите сюда - http://gsi.kaspersky.fr/index.php?hl=ru

И загрузите туда свой лог.

Там скажут какие несовместимые программы на компе.

Ссылку потом поместите сюда, пожалуйста. И прикрепите заархивированный лог от программы GetSystemInfo.

Изменено пользователем radioelectron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Евгений.

Мы приобрели для своей организации пакет Антивирус Касперского Kaspersky EnterpriseSpace Security (Лицензия № 06BC-070920-170826).

Хм, Вы кажется топиком ошиблись. Переношу.

 

ЗЫ А по подобным вопросам рекомендую обратиться в тех. поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ А по подобным вопросам рекомендую обратиться в тех. поддержку.

... либо в соответствующий раздел на официальном форуме "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Матвей Лоуренс
×
×
  • Создать...