Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Евгений.

Мы приобрели для своей организации пакет Антивирус Касперского Kaspersky EnterpriseSpace Security (Лицензия № 06BC-070920-170826).

У нас возникли проблемы с приложением Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations MP2 (версия 6.0.2.678).

Проблема заключается в том, что зависают компьютеры рабочих станции при выходе в Интернет. Нам приходится приостанавливать работу Антивирус Касперского, а иногда и перезагружать компьютеры, чтобы пользователи выходили Интернет.

 

Заранее благодарен за ответ.

 

P/S. Если можно перешлите ответ на адрес : shavkat@aib-tj.com или nshd79@mail.ru

Опубликовано (изменено)

Скачайте GetSystemInfo.exe

Запустите эту программу и сохраните лог где-нибудь.

Затем идите сюда - http://gsi.kaspersky.fr/index.php?hl=ru

И загрузите туда свой лог.

Там скажут какие несовместимые программы на компе.

Ссылку потом поместите сюда, пожалуйста. И прикрепите заархивированный лог от программы GetSystemInfo.

Изменено пользователем radioelectron
Опубликовано
Здравствуйте Евгений.

Мы приобрели для своей организации пакет Антивирус Касперского Kaspersky EnterpriseSpace Security (Лицензия № 06BC-070920-170826).

Хм, Вы кажется топиком ошиблись. Переношу.

 

ЗЫ А по подобным вопросам рекомендую обратиться в тех. поддержку.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...