nik_danila Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 Здравствуйте Евгений. Мы приобрели для своей организации пакет Антивирус Касперского Kaspersky EnterpriseSpace Security (Лицензия № 06BC-070920-170826). У нас возникли проблемы с приложением Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations MP2 (версия 6.0.2.678). Проблема заключается в том, что зависают компьютеры рабочих станции при выходе в Интернет. Нам приходится приостанавливать работу Антивирус Касперского, а иногда и перезагружать компьютеры, чтобы пользователи выходили Интернет. Заранее благодарен за ответ. P/S. Если можно перешлите ответ на адрес : shavkat@aib-tj.com или nshd79@mail.ru
radioelectron Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) Скачайте GetSystemInfo.exe Запустите эту программу и сохраните лог где-нибудь. Затем идите сюда - http://gsi.kaspersky.fr/index.php?hl=ru И загрузите туда свой лог. Там скажут какие несовместимые программы на компе. Ссылку потом поместите сюда, пожалуйста. И прикрепите заархивированный лог от программы GetSystemInfo. Изменено 12 ноября, 2007 пользователем radioelectron
Storm Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 Здравствуйте Евгений.Мы приобрели для своей организации пакет Антивирус Касперского Kaspersky EnterpriseSpace Security (Лицензия № 06BC-070920-170826). Хм, Вы кажется топиком ошиблись. Переношу. ЗЫ А по подобным вопросам рекомендую обратиться в тех. поддержку.
MiStr Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 ЗЫ А по подобным вопросам рекомендую обратиться в тех. поддержку. ... либо в соответствующий раздел на официальном форуме "Лаборатории Касперского".
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти