Перейти к содержанию

не открывается страница касперского


Рекомендуемые сообщения

процедуру выполнил результат 0

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте автокарантин на форум. Файл удалён.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loser, здравствуйте.

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

Обновите базы (AVZ - файл - обновить базы) и переделайте логи, приложите отчеты virusinfo_syscure.zip и virusinfo_syscheck.zip

 

+ еще нужен hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед обновлением баз AVZ

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\rtaiaz.exe');
QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\rtaiaz.exe','');
DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\rtaiaz.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Rtaiaz');
DeleteFile('D:\thumbs.db');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хелпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 8 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Обновите базы и сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...