Dagost Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Нужно включить горизонтальное сглаживание на карте ati mobility radeon hd 4250 . Нужно для того , что бы меньше текстура в играх "плыла" . Игры не требовательные, но тем не менее не гладко идут. В одной была такая функция "включить горизонтальное сглаживание " , после этого , стало все норм с текстурой. Как можно включить её в играх где нет такой ф-ции ? Где это найти в настройках ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
C. Tantin Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Dagost, что есть "горизонтальное сглаживание"? Не V-Sync случаем имеется в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dagost Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2011 что есть "горизонтальное сглаживание"? Не V-Sync случаем имеется в виду? Без понятия , как я и написал , эта ф-кция была в одной из игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omnividente Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Зайдите в панель Catalyst,настройка 3d, там находите anti-aliasing (или сглаживание) убираете "устанавливается приложением" и выставляете нужное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
C. Tantin Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Omnividente, антиалиасинг - это точно то, что кто-то обозвал "горизонтальное сглаживание"? (мне не совсем понятно, что в антиалиасинге горизонтального) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omnividente Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Горизонтальная синхронизация без вертикальной это все равно что увеличивать картинку только по ширине. anti-aliasing это включение сглаживания как такового) Изменено 23 июля, 2011 пользователем Omnividente Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dagost Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Я нашол Catalyst A.I. там можно переключить с базовых на дополнительную. Тогда нашол , что можно включить адаптивное сглаживание. И "ждать вертикального обновления" (я так понял такое же , должно быть и для горизонтального, но я не нашол ) там 4 позиции от Производительности , до Качества. К чему лучше сдвигать бегунок, к Качеству ? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Dagost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
C. Tantin Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Горизонтальная синхронизация без вертикальной это все равно что увеличивать картинку только по ширине.Честно - не понял. Есть V-Sync, есть антиалиасинг. Я просто впервые слышу термин "горизонтальное сглаживание", это, скорее всего, косяк перевода игры, вот я и интересуюсь, что имелось в виду (если антиалиасинг - то он не бывает горизонтальным или вертикальным). ждать вертикального обновления" (я так понял такое же , должно быть и для горизонтального, но я не нашол ) там 4 позиции от Производительности , до Качества. К чему лучше сдвигать бегунок, к Качеству ?В зависимости от видеокарты и игры. Если игры не тормозят - то ясное дело, лучше к качеству. P.S. нормальные игры содержат настройки качества, чтобы не задавать для каждой игры уровень качества вручную через драйвер (каталист/нвью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dagost Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Ну проблема в том . что текстура плывет именно по горизонтали, такие типа "разрывы" текстур . Я так понял такого термина не существует . тогда что можно исправить в самих настройках видеокарты, что бы исправить эту проблему. ? P.S. нормальные игры содержат настройки качества, чтобы не задавать для каждой игры уровень качества вручную через драйвер (каталист/нвью) Согласен, но не во всех к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
C. Tantin Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Dagost, можете сфотографировать дефект текстур? Проблема может быть и не одна Пока можно попробовать по совету Omnividente включить максимальное сглаживание и проверить, если не поможет - попробуйте включить V-Sync (она же вертикальная синхронизация) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dagost Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Dagost, можете сфотографировать дефект текстур? его не сфоткать, только разве что на видео снять , так как он проявляется при движение вдоль стены в игре . Не знаю сможет ли фрапс передать этот дефект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
C. Tantin Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Dagost, тогда попробуйте рекомендации из поста выше, не поможет - будем смотреть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dagost Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 В общем поигрался я тут с разными настройками, толкового н чего не получил. Видимо сама карточка не тащит. Кстати , как узнать сколько видеокарта максимум может забрать памяти от оперативки, она же вроде как интегрированная ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omnividente Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 как узнать сколько видеокарта максимум может забрать памяти от оперативки, она же вроде как интегрированная ? В спецификации ноута это написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dagost Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 В спецификации ноута это написано. её б еще найти ). Днем попробую на сайте производителя поискать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти