Strike Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Такая проблема. Сегодня решил задать очередной вопрос в службу технической поддержки (через личный кабинет). Отправляю запрос, и тут опа... В ответе "Ни один из зарегистрированных ключей не является валидным". Я бегом в опции, смотрю, срок действия ключа 83 дня, все нормально. Я в шоке. Может ли это быть следствием того, что мой ключ кто-то еще использует? Еще вопрос - Как-то баловался в личном кабинете, ввел в список зарегистрированных ключей и копий продукта месячный ключ из какого-то журнала. Теперь у меня там в списке: этот самый ключ из журнала, код активации моего ключа, собственно сам ключ (купленный в "Софкей"). Вопрос, можно лу удалить лишний месячный ключ из этого списка. Я не нашел как... Отправил в службу тех.подержки номер ключа, код активации (сам ключ забыл ), копию квитанции Сбербанка об оплате лицензии. Ответ пока не пришел (рано, сутки не прошли еще). Что мне надо сделать ещё, чтобы восстановить мое чистое имя. Я даже подозреваю, кто мог стянуть мой ключ, если проблема в этом. Если кто-то пользуется моим ключем, можно ли как-то его забанить (ключ), но чтобы не пострадал я, злой я очень на этого потенциального вора очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Вопрос по продукту можно задать в соответствующем разделе официального форума, не предъявляя при этом никаких квитанций и счетов по оплате А что за проблема с продуктом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strike Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) Дык проблема в том, что при запросе в тех.поддержку не отвечают, пишут что нет валидных ключей в списке, хотя он там есть Я там не нашел такого раздела (на официальном форуме) Изменено 11 ноября, 2007 пользователем Strike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) Изложи кратенько суть проблемы здесь, а мы постараемся найти соответствующий раздел на офф форуме, если сами оказать помощь будем не в силах. Сегодня решил задать очередной вопрос в службу технической поддержки (через личный кабинет). Что это за вопрос? Изменено 11 ноября, 2007 пользователем Sandynist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strike Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) Да хотел спросить про Новостного агента, есть ли он или нет, будет ли когда нибудь? Ну а суть я ж выложил в первых двух постах. Но повторюсь, не трудно: при запросе в службу поддержки вместо ответа "Ваш запрос принят к рассмотрению и т.д.", мне приходит ответ, что в личном кабинете моем нет ни одного валидного (действующего) ключа, соответственно я как-бы не являюсь владельцем лицензи и отвечать мне никто не будет, но валидный ключ там есть, до конца лицензии мне еще 83 дня. Вот в этом и проблема состоит, мне интересны ее причины. Изменено 11 ноября, 2007 пользователем Strike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Да хотел спросить про Новостного агента, есть ли он или нет, будет ли когда нибудь?Ну а суть я ж выложил в первых двух постах. Но повторюсь, не трудно: при запросе в службу поддержки вместо ответа "Ваш запрос принят к рассмотрению и т.д.", мне приходит ответ, что в личном кабинете моем нет ни одного валидного (действующего) ключа, соответственно я как-бы не являюсь владельцем лицензи и отвечать мне никто не будет, но валидный ключ там есть, до конца лицензии мне еще 83 дня. Вот в этом и проблема состоит, мне интересны ее причины. Если у Вас лицензия от 1С, то тех поддержка на эти ключи не распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти