Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема. Сегодня решил задать очередной вопрос в службу технической поддержки (через личный кабинет). Отправляю запрос, и тут опа... В ответе "Ни один из зарегистрированных ключей не является валидным". Я бегом в опции, смотрю, срок действия ключа 83 дня, все нормально. Я в шоке. Может ли это быть следствием того, что мой ключ кто-то еще использует? Еще вопрос - Как-то баловался в личном кабинете, ввел в список зарегистрированных ключей и копий продукта месячный ключ из какого-то журнала. Теперь у меня там в списке: этот самый ключ из журнала, код активации моего ключа, собственно сам ключ (купленный в "Софкей"). Вопрос, можно лу удалить лишний месячный ключ из этого списка. Я не нашел как...

Отправил в службу тех.подержки номер ключа, код активации (сам ключ забыл :) ), копию квитанции Сбербанка об оплате лицензии. Ответ пока не пришел (рано, сутки не прошли еще). Что мне надо сделать ещё, чтобы восстановить мое чистое имя. Я даже подозреваю, кто мог стянуть мой ключ, если проблема в этом. Если кто-то пользуется моим ключем, можно ли как-то его забанить (ключ), но чтобы не пострадал я, злой я очень на этого потенциального вора очень.

Опубликовано

Вопрос по продукту можно задать в соответствующем разделе официального форума, не предъявляя при этом никаких квитанций и счетов по оплате :)

 

А что за проблема с продуктом?

Опубликовано (изменено)

Дык проблема в том, что при запросе в тех.поддержку не отвечают, пишут что нет валидных ключей в списке, хотя он там есть

Я там не нашел такого раздела (на официальном форуме) :)

Изменено пользователем Strike
Опубликовано (изменено)

Изложи кратенько суть проблемы здесь, а мы постараемся найти соответствующий раздел на офф форуме, если сами оказать помощь будем не в силах.

 

Сегодня решил задать очередной вопрос в службу технической поддержки (через личный кабинет).

 

Что это за вопрос?

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано (изменено)

Да хотел спросить про Новостного агента, есть ли он или нет, будет ли когда нибудь?

Ну а суть я ж выложил в первых двух постах. Но повторюсь, не трудно: при запросе в службу поддержки вместо ответа "Ваш запрос принят к рассмотрению и т.д.", мне приходит ответ, что в личном кабинете моем нет ни одного валидного (действующего) ключа, соответственно я как-бы не являюсь владельцем лицензи и отвечать мне никто не будет, но валидный ключ там есть, до конца лицензии мне еще 83 дня. Вот в этом и проблема состоит, мне интересны ее причины.

Изменено пользователем Strike
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Да хотел спросить про Новостного агента, есть ли он или нет, будет ли когда нибудь?

Ну а суть я ж выложил в первых двух постах. Но повторюсь, не трудно: при запросе в службу поддержки вместо ответа "Ваш запрос принят к рассмотрению и т.д.", мне приходит ответ, что в личном кабинете моем нет ни одного валидного (действующего) ключа, соответственно я как-бы не являюсь владельцем лицензи и отвечать мне никто не будет, но валидный ключ там есть, до конца лицензии мне еще 83 дня. Вот в этом и проблема состоит, мне интересны ее причины.

Если у Вас лицензия от 1С, то тех поддержка на эти ключи не распространяется.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • GogaEkb
      Автор GogaEkb
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста, как удалить резервный ключ с устройства с KES for Windows, чтобы он перестал отображаться в хранилище лицензий в KSC.
      При удалении ПК с сервера в том числе из папки "не распределённые", ключ исчезает. Но как только ПК обнаруживается снова и помещается в какой нибудь каталог политик, ключ снова появляется в хранилище лицензии.
×
×
  • Создать...