Перейти к содержанию

Стырили ключ?


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Сегодня решил задать очередной вопрос в службу технической поддержки (через личный кабинет). Отправляю запрос, и тут опа... В ответе "Ни один из зарегистрированных ключей не является валидным". Я бегом в опции, смотрю, срок действия ключа 83 дня, все нормально. Я в шоке. Может ли это быть следствием того, что мой ключ кто-то еще использует? Еще вопрос - Как-то баловался в личном кабинете, ввел в список зарегистрированных ключей и копий продукта месячный ключ из какого-то журнала. Теперь у меня там в списке: этот самый ключ из журнала, код активации моего ключа, собственно сам ключ (купленный в "Софкей"). Вопрос, можно лу удалить лишний месячный ключ из этого списка. Я не нашел как...

Отправил в службу тех.подержки номер ключа, код активации (сам ключ забыл :) ), копию квитанции Сбербанка об оплате лицензии. Ответ пока не пришел (рано, сутки не прошли еще). Что мне надо сделать ещё, чтобы восстановить мое чистое имя. Я даже подозреваю, кто мог стянуть мой ключ, если проблема в этом. Если кто-то пользуется моим ключем, можно ли как-то его забанить (ключ), но чтобы не пострадал я, злой я очень на этого потенциального вора очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по продукту можно задать в соответствующем разделе официального форума, не предъявляя при этом никаких квитанций и счетов по оплате :)

 

А что за проблема с продуктом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык проблема в том, что при запросе в тех.поддержку не отвечают, пишут что нет валидных ключей в списке, хотя он там есть

Я там не нашел такого раздела (на официальном форуме) :)

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изложи кратенько суть проблемы здесь, а мы постараемся найти соответствующий раздел на офф форуме, если сами оказать помощь будем не в силах.

 

Сегодня решил задать очередной вопрос в службу технической поддержки (через личный кабинет).

 

Что это за вопрос?

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотел спросить про Новостного агента, есть ли он или нет, будет ли когда нибудь?

Ну а суть я ж выложил в первых двух постах. Но повторюсь, не трудно: при запросе в службу поддержки вместо ответа "Ваш запрос принят к рассмотрению и т.д.", мне приходит ответ, что в личном кабинете моем нет ни одного валидного (действующего) ключа, соответственно я как-бы не являюсь владельцем лицензи и отвечать мне никто не будет, но валидный ключ там есть, до конца лицензии мне еще 83 дня. Вот в этом и проблема состоит, мне интересны ее причины.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Да хотел спросить про Новостного агента, есть ли он или нет, будет ли когда нибудь?

Ну а суть я ж выложил в первых двух постах. Но повторюсь, не трудно: при запросе в службу поддержки вместо ответа "Ваш запрос принят к рассмотрению и т.д.", мне приходит ответ, что в личном кабинете моем нет ни одного валидного (действующего) ключа, соответственно я как-бы не являюсь владельцем лицензи и отвечать мне никто не будет, но валидный ключ там есть, до конца лицензии мне еще 83 дня. Вот в этом и проблема состоит, мне интересны ее причины.

Если у Вас лицензия от 1С, то тех поддержка на эти ключи не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • GogaEkb
      От GogaEkb
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста, как удалить резервный ключ с устройства с KES for Windows, чтобы он перестал отображаться в хранилище лицензий в KSC.
      При удалении ПК с сервера в том числе из папки "не распределённые", ключ исчезает. Но как только ПК обнаруживается снова и помещается в какой нибудь каталог политик, ключ снова появляется в хранилище лицензии.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей опубликовала информацию об атаке Unsaflok, которая использует ряд уязвимостей в гостиничных замках dormakaba Saflok. Рассказываем о том, как работает эта атака, чем она опасна, а также как постояльцы и хозяева гостиниц могут от нее защититься.
      Как работает атака Unsaflok
      Самое главное, что нужно знать об атаке Unsaflok: она позволяет подделывать универсальные ключи для электронных замков Saflok, которые широко используются в гостиницах по всему миру. Все, что для этого нужно атакующему, это любой RFID-ключ конкретного отеля, в котором эти замки установлены. Раздобыть его будет несложно: подойдет, к примеру, ключ-карта от собственного номера атакующего. Добытой из этой карты информации достаточно для того, чтобы изготовить универсальный ключ, открывающий все двери в данном отеле.
      Никакого особенно экзотического оборудования для этого также не требуется. Для чтения легитимных ключей и создания подделок можно использовать ноутбук с подключенным к нему устройством чтения и записи RFID-карт. Но можно использовать и обычный Android-смартфон с NFC.
      Для создания поддельных универсальных ключей можно использовать ноутбук с устройством чтения и записи бесконтактных смарт-карт. Но подойдет и обычный Android-смартфон с NFC. Источник
      Также для атаки Unsaflok могут использоваться различные хакерские инструменты, которые умеют работать с RFID, — вроде популярного Flipper Zero или несколько более экзотического Proxmark3.
      На самом деле возможность атаки на замки Saflok исследователи обнаружили еще в 2022 году. Однако в рамках ответственного раскрытия информации об уязвимости они дали компании-производителю значительное количество времени на то, чтобы разработать меры защиты и начать обновлять замки. Полные детали механизма атаки, равно как и proof-of-concept, пока не опубликованы из соображений безопасности отелей и их постояльцев. Исследователи обещают более подробно рассказать об Unsaflok в будущем.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...