Перейти к содержанию

Покупка готовых технологий


Рекомендуемые сообщения

Евгений, еще один вопрос от редакции :)

 

 

В России постоянно появляется много перспектых ИТ-проектов, в том числе в области информационной безопасности. Кто-то пытается разрабатывать новые средства защиты.

 

Например, есть такие удачные и набирающие популярность вещи, как антивирусная утилита AVZ Олега Зайцева, Safe'n'Sec (HIPS от StarForce), DefenseWall (HIPS от Илья Рабиновича) и т.д. Все эти проекты можно отнести к стартапам.

 

Лаборатория Касперского же пытается самостоятельно улучшать функционал продуктов, рассчитывая исключительно на свои силы. Иногда получается, что компания следует за конкурентами.

 

Почему ЛК не расширяет бизнес за счет приобретения перспективных стартапов или компаний профильного или смежного бизнеса (было только один с Ашмановым)?

 

Производится ли мониторинг среды с целью поиска интересных для приобретения проектов или технологий?

 

P.S. Представте, если бы в свое время ЛК купила Agnitum ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно - мониторим. Но, если говорить о поглощениях дружественных, то они обычно преследуют следующие цели: технологии и/или клиенсткая база. Клиентские базы нас (по понятным причинам) интересуют только за пределами России. Но для дел такого размера у нас пока диаметр маловат... Т.е. говорить можно только о приобретении технологий. Они же делятся на тяжелые (которые легче купить, чем самим делать - например, анти-спам) и лёгкие (которые мы своими силами быстрее сделаем, чем договоримся с кем-либо). К тому же часто бывает так, что софтверные компании просто разваливаются или у них по каким-либо причинам закрываются проекты, которые интересны нам - естетсвенно, что мы на хороших условиях готовы брать разработчиков с опытом работы. Так, например, у нас появился анти-хакер и кое-какие еще проекты.

 

Например, есть такие удачные и набирающие популярность вещи, как антивирусная утилита AVZ Олега Зайцева, Safe'n'Sec (HIPS от StarForce), DefenseWall (HIPS от Илья Рабиновича) и т.д. Все эти проекты можно отнести к стартапам.
Поведенческие блокираторы - легче самим сделать, чем договариваться. Олег Зайцев - профессионал, весьма амбициозен (в хорошем смысле этого слова) - вообще респект. Но - "волк-одиночка". Не думаю, что он к кому-то пойдёт на работу. Скорее всего, останется независимым. Что, однако, не исключает сотрудничество :)

 

Лаборатория Касперского же пытается самостоятельно улучшать функционал продуктов, рассчитывая исключительно на свои силы.

Поверьте - это не так :)

 

Иногда получается, что компания следует за конкурентами.
Дык - а иногда конкуренты следуют за нами. Чаще - они за нами, чем мы за ними.

 

Почему ЛК не расширяет бизнес за счет приобретения перспективных стартапов или компаний профильного или смежного бизнеса (было только один с Ашмановым)?

Если будет что-либо интересное, и целесообразно будет приобрести - не волнуйтесь, предложение поступит.

 

P.S. Представте, если бы в свое время ЛК купила Agnitum

В "своё время" ни на какие подобные покупки у нас денег не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но - "волк-одиночка". Не думаю, что он к кому-то пойдёт на работу. Скорее всего, останется независимым. Что, однако, не исключает сотрудничество :)

Так он вроде хотел в старфорс уйти? :)

Даже эвристику начал для них писать с применением нейросети.

 

ЗЫ А Илья похоже начал подготовку к набору сотрудников. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Хотя про криптовалюты, блокчейн и биткоин слышали почти все, далеко не все понимают, как этот рынок работает, зачем люди вкладывают в него деньги, на чем зарабатывают, а на каких ошибках молниеносно теряют вложенное. Азы криптовалют мы объясняли в серии из трех материалов (про блокчейн и криптовалюты, NFT и метаверс), а сегодня разберемся в теме, которая стала широко известна благодаря победе на выборах президента США Дональда Трампа, — альтернативных криптовалютах, таких как мемкоины.
      Если у вас совсем мало времени разбираться в технических подробностях, то мы сократим все объяснения до двух предложений. С 2021 по начало 2025 года рынок «мемкоинов», или «мемных токенов», неоднократно менял свою капитализацию в диапазоне от $8 млрд до $103 млрд, испытывая взлеты и падения более чем на порядок. Возможностей потерять на нем деньги кратно больше, чем шансов заработать, а плотность мошеннических предложений высока даже по меркам криптовалютного рынка — поэтому просто не вкладывайте в него деньги, которые боитесь потерять, даже если криптоинструмент связан с нынешним президентом США.
      Для тех, у кого времени чуть больше, расскажем, что представляют собой шуточные криптовалюты, есть ли у них что-то общее с NFT и какие предосторожности потребуются, если вы решительно настроены вкладывать деньги на этом высокорисковом рынке.
      Посмотрите, как менялась капитализация рынка мемкоинов за последние годы. Источник
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • ***Leeloo***
      От ***Leeloo***
      Людям, планирующим приобрести подержанный смартфон, немаловажный совет проверять устройство по IMEI. 

      Не стоит пренебрегать мерами предосторожности при покупке телефона с рук, чтобы не столкнуться с мошенниками. 
      У каждого iPhone есть идентификатор из 15 цифр. Чаще всего он прописан в трех местах: на лотке сим-карты или внутри лотка на корпусе смартфона, на коробке, а также в меню «Об этом устройстве».
      Другим важным критерием при изучении смартфона, побывавшего в использовании, является сверка модели: F — официально восстановленный, N — смартфон меняли по программе сервисной гарантийной замены, P — персонализированный с гравировкой. В том случае, если в начале стоит буква M, а продавец убеждает в восстановлении гаджета, то был произведен несертифицированный ремонт.
      Эксперты предупредупреждают о ряде рисков при покупке подержанного смартфона. К таким факторам относится то, что продавец в дальнейшем может запросто заблокировать устройство через опцию «Найти iPhone» и потребовать еще деньги за включение.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Все 17 лет существования iOS она была крепко огороженным садом. Приложения и функции попадали к пользователю только под жестким контролем Apple. Теперь под давлением рынка и регуляторов американская корпорация вынуждена менять статус-кво. С марта вступает в действие европейский закон Digital Markets Act (DMA), и в новой версии iOS 17.4 — и только для Евросоюза — появится возможность установить на iPhone дополнительные магазины приложений и альтернативные браузеры. Одновременно пропадут некоторые привычные функции, например мини-приложения, запускаемые в браузере и имеющие свой ярлык на домашнем экране (Progressive Web Apps). Какие возможности это принесет пользователям и какие угрозы несут изменения?
      Как установить себе другой магазин приложений
      Чтобы обеспечить честную конкуренцию, регуляторы обязали Apple допустить другие магазины приложений на iPhone. Пользователь сможет зайти на сайт альтернативного магазина, нажать кнопку установки и, явно подтвердив операционной системе свое намерение, установить этот новый магазин. Дальше им можно пользоваться вместо App Store или параллельно с ним.
      Наполнение этих альтернативных магазинов и понимание того, кто вообще захочет открывать подобные магазины, пока неизвестно. Важно то, что эти магазины не обязаны соблюдать все указания Apple, поэтому в них ожидаются ранее запрещенные Apple сервисы и технологии (в первую очередь — оплата вне App Store). Весьма вероятно, что свой магазин захотят открыть Epic Games, которые наряду со Spotify были одним из основных лоббистов в тяжбах с Apple, хотя последняя серия мыльной оперы противостояния Apple и Epic Games намекает, что это случится еще нескоро.
      Важно отметить, что Apple не допустит анархии, — чтобы стать магазином приложений, нужно пройти проверку в Apple и предоставить аккредитив на 1 миллион евро. Также не допускается загрузка разных версий приложения в App Store и альтернативные магазины — если разработчик хочет присутствовать везде, приложение должно быть идентичным. Ну и наконец, все приложения должны будут пройти «нотаризацию» в Apple. Этот процесс — если он окажется идентичен «нотаризации» в macOS, — вероятнее всего, будет не ручной проверкой, как в App Store, а автоматическим сканированием на вредоносное ПО и соблюдение некоторых технических рекомендаций Apple.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Kawka
      От Kawka
      Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ? 

      Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы 
×
×
  • Создать...