Перейти к содержанию

Вопросы по лицензии/продлению.


-=Kirill Strelets=-

Рекомендуемые сообщения

Так сложилось, что по одной лицензии получились разные сроки истечения кода.

У меня осталось ровно две недели, а у папы 40 с лишним дней. Папа будет продлять, когда останется 1-2 дня у него.

Если я месяц посижу на пробном периоде, смогу ли я потом продлить лицензию, которая у меня истечёт через 14 дней? Как вообще продлять?

В каком магазине можно купить коробку с продлением Crystal?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я месяц посижу на пробном периоде, смогу ли я потом продлить лицензию, которая у меня истечёт через 14 дней?

Да сможешь.

Как вообще продлять?

вот почитай http://www.kaspersky.ru/license_renewal это по интернету. Или топаешь в магазин и покупаешь карточку продления.

 

 

В каком магазине можно купить коробку с продлением Crystal?
Это зависит где ты живёшь. перейди по ссылке http://www.kaspersky.ru/find_store вибери страну,регион. и выбирай магазин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу вообще в магазинах коробочек с продлением...а интернет-магазинам не доверяю.

Нет, нет, я имею ввиду: Как продлять лицензию - удалять старую, устанавливать новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, я имею ввиду: Как продлять лицензию - удалять старую, устанавливать новую?
читаем http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637679

 

-=Kirill Strelets=-, а с другой стороны зачем такие сложности? Как я понял у тебя с отцом стоит кристал. у тебя срок действия лицензии заканчивается через две недели. Ты можешь. у себя продлить лицензию. когда лицензия закончится у твоего отца,вводишь у него на компе код продления и пользуйтесь.. И если я не ошибаюсь то твоему отцу добавится транспортный срок и лицуха так же будет 365 дней.Зачем заморачиваться с пробной версией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу вообще в магазинах коробочек с продлением...а интернет-магазинам не доверяю.

Обновляйся прямо через центр обновления. Варриантов оплаты множество - найдешь по вкусу. И не надо будет заморачиваться с триальной версией :)

Посмори: http://www.kaspersky.ru/license_renewal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляйся прямо через центр обновления. Варриантов оплаты множество - найдешь по вкусу. И не надо будет заморачиваться с триальной версией :)

Посмори: http://www.kaspersky.ru/license_renewal

Там только эл.лицензия есть. А платёжные системы не юзаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу вообще в магазинах коробочек с продлением.
А где ты смотрел?На сайте магазина? Там может и не указанно быть о карточках продления..нужно топать ножками в магазин и спрашивать. Или позвонить.А у вас есть карточка продления на Кристал.? И тебе всё скажут.Только такой вариант если не юзаешь платёжные системы. Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты смотрел?На сайте магазина? Там может и не указанно быть о карточках продления..нужно топать ножками в магазин и спрашивать. Или позвонить.А у вас есть карточка продления на Кристал.? И тебе всё скажут.Только такой вариант если не юзаешь платёжные системы.

А такие карточки продления именно на кристал вообще существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие карточки продления именно на кристал вообще существуют?
А почему они не должны существовать? Продлять то лицензию надо.. конечно существуют..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только эл.лицензия есть. А платёжные системы не юзаю.

Там же просто :) делаешь заказ на получение "продления" - тебе приходит квитанция. Дальше идешь например в Сбер и переводишь деньги - через пару дней тебе приходит ключ. Вводишь его и все - год без головной боли. ;) Что тут сложного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я и карточек продления не видел именно на crystal.
Позвони в магазин и узнай.. это ж не так сложно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
×
×
  • Создать...