Прерывается скачивание
-
Похожий контент
-
От Alexey ML
1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
Kaspersky Virus Removal Tool - Проводил (Ничего не нашел) Dr.Web CureIt! - Проводил (Нашел файлы, но все эти файлы были от программы IObit Uninstaller, удалил все найденные файлы и удалил саму программу, но программа стояла у меня давно, проблем не было)
2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов - все сделал по инструкции.
Сама суть проблемы: заметил сегодня (думаю, что проблема возникла вчера). При простое грузится процессор на 39-40% , вчера вечером скачивал утилиту "zapret" , но удалил её т.к. требуемого результата она не дала. Как только открываешь диспетчер задач, то нагрузка на процессор падает до нормы, в этот момент система ведет себя так же как и раньше, закрываешь - через секунд 10-15 опять нагрузка на процессор до 39-40% . Никаких других проблем замечено не было - интернет работает, все открывается. Восстановить систему на неделю назад не смог - просто бесконечный пункт "Восстановление системы восстанавливает реестр", точек восстановления раньше нет.
Проверял систему Dr.Web Curelt, KVRT, стандартным защитником Windows.
CollectionLog-2024.12.09-21.57.zip
-
От PitBuLL
При скачивании CCleaner с https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner - Доступ запрещен, у вас нет разрешения на доступ к "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" на этом сервере.
В программе CCleaner уведомление о новой версии появилось. Зашел на сайт https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner , нажал "скачать бесплатную версию", затем "скачать бесплатно", затем опять "скачать бесплатно", и в результате - Access Denied, You don't have permission to access "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" on this server.
-
-
От Эльвира Евротревел
TeamViewer - подскажите как узнать в офисе за компом менеджер скачал Таймвью - какие файлы были переданы ,скачены на другой компьютер-? Можно ли узнать дату или хотя бы список файлов есть ли такая команда - что нужно написать в компе чтобы увидеть что было унесено в другое место ...заранее благодарю за помощь ...
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел" -
От Дмитрий С-З
Идея попробовать установить Kaspersky Free возникла после многократных неудачных попыток установить KES 11, 12 различных релизов (бесплатная программа быстрее устанавливается, поэтому на ней легче экспериментировать). Dr.WEB CureIt и KVRT не обнаружили никаких проблем. Отчет AutoLogger - во вложении. У Пользователя права Администратора. Все до новейших обновлений Windows 10 установлены. "sfc /scannow" не нашел ошибок.
Как уже пытался решить проблему и это ничего не помогло:
1. kavremover и в обычном и в безопасном режимах, в том числе с ключом -nodetect не обнаруживал продукты Касперского. Все же принудительно прогонял его, последовательно выбирая из списка все KES 11 и 12 и перезагружая систему.
2. Установил драйвер KLHK (установился без ошибок) и затем снова пробовал установить Касперских.
3. Загрузившись с LiveCD, удалил папку c:\windows\system32\Catroot2. Как и должно было быть, при загрузке папка создалась Здесь же удаленно отредактировал реестр, удалив все найденное по "kaspersky", "klim6".
4. Делал попытки установки Касперских после отключения проверки цифровой подписи драйверов.
Никакого старого антивирусного ПО в системе нет, но до появления этой проблемы на чистой системе долго стоял и работал KES11, с настройками "по умолчанию" и с которым возникла проблема из-за которой и начали переустанавливать KES. Отдельно кратко по этой проблеме: мощный современный компьютер начал загружаться вместо 10 секунд: 5 минут и все приложения открывались очень долго или совсем не открывались. Выключение KES сняло "тормоза", в логах KES прочитали, что перед этими событиями модули программы сами себя начали обновлять, но не смогли завершить обновление, загружая систему. В диспетчере задач тем не менее, загрузки всех устройств были в норме. Затем KES11 был деинсталлирован (успешно, без ошибок) и начались все вышеописанные попытки установить KES12 и т.д. Знатоков хочу спросить: kavremover не находит следы, в Program files нет папок Касперского, однако в Сетевых компонентах есть возможность добавить Службы Касперского (см. скриншот), правда, попытки заканчиваются неудачно из-за отсутствия файлов. Как это убрать совсем? Может быть, оттого и проблема у меня. И второй вопрос (см. скриншот) - драйвер и протокол VMWare могут мешать установке/обновлению klim ? ПО для ВМ отсутствует, но эти компоненты ни удалить, ни отключить не получается
CollectionLog-2023.07.04-17.58.zip
-
Рекомендуемые сообщения