Не запускаются программы
-
Похожий контент
-
От Ilya12
Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449 Как вылечить?
-
От misska
Добрый день,
моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
Внизу прилагаются отчеты
CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
-
От Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
От MiStr
Результаты участников программы:
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
-
От Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти