yuriy_frost Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Тут уже вроде были такие проблемы у кого-то. вместо папок вирус подсовывает ярлыки. а сами папки скрывает. есть огромная проблема что он как то переносится через флешки. таким образом по незнанию и неосторожности заражено 2 компа, ноутбук (логи сделаны с него) и штук 5 флешек и 1 внешний винт. при быстрой проверке сканером Dr. web cureit, он закрывается, и пишет, что память не может быть written. вобщем печаль. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
Roman_Five Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 yuriy_frost, добро пожаловать на форум! Ваши зловреды: http://www.virustotal.com/file-scan/report...b036-1310540921 http://www.virustotal.com/file-scan/report...93dd-1310608502 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; TerminateProcessByName('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Qleoee.exe'); TerminateProcessByName('C:\Users\Ольга\tanr.exe'); QuarantineFile('C:\eSupport\eDriver\Software\Fingerprint\32bit\EMBASSY Security Center Lite\program files\Wave Systems Corp\EMBASSY Security Center\WaveSystemsManager.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Qleoee.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Ольга\tanr.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Ольга\tanr.exe'); DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\Qleoee.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qleoee'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MSConfig'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('TSW',1,1,true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. После проведённого лечения рекомендуется: - установить текущий пакет обновлений (SP) для Windows (может потребоваться активация Windows) * выберите SP для своей версии Windows: Windows XP - SP3, Windows Vista x86 - SP2x86, Windows Vista x64 - SP2x64, Windows 7 x86 - SP1x86, Windows 7 x64 - SP1x64 - обновить Internet Explorer до версии 9.0 (даже если им не пользуетесь!) - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее) Очистите временные файлы Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner: • скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. Сделайте новые логи по правилам. Не забудьте обновить базы AVZ! + Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению.
yuriy_frost Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 проблема нарисовалась. что то не дает доступ вообще ни к каким файлам! "отказано в доступе к указанному объекту, пути или файлу. возможно у вас нет прав доступа" и это даже при запуске от имени администратора. диспетчер задач тоже не запускается.
Roman_Five Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 что то не дает доступ вообще ни к каким файлам! перезагружаться пробовали?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти