Перейти к содержанию

проблема обновление антивируса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, наталья81!

Во-первых, Евгений Валентинович не оказывает техническую поддержку.

Во-вторых, напишите полностью версию антивируса.

И сделайте лог обновления (см. - http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1056489 - пункт 6)

Изменено пользователем Delphinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора MedvedevUnited
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Delphinka сказал:
Во-вторых, напишите полностью версию антивируса.
Дополню. Чтобы узнать эту информацию - ознакомьтесь с этой статьей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё некоторые способы решения проблемы обновления есть здесь.

В ссылке указан КИС, но думаю, что для других продуктов рекомендации тоже подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • alyx
      От alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

×
×
  • Создать...