Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Наименование продукта ЛК: Kaspersky Internet Security 2011

Полный номер версии: 11.0.2.556 (a.b.c.d)

Операционная система (версия, редакция и разрядность): Windows XP Professional (SP3, 32-хразрядная)

Ссылка на автоанализ GSI-отчёта (5-й пункт во 2-м сообщении): http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...2ca58f4ac0fb659

Суть проблемы: Установил KIS 2011 и сразу начались проблемы с интернетом , в частности когда начинаю закачивать файл идет ожидание , как будто файл сначала проверяется а потом только уже начинается скачивание , очень раздражает когда файлы имеют достаточно большой размер , так же при прослушивании музыки или воспроизведении видеофайлов в социальных сетях происходит аналогичная проблема , если нажать слушать песню то происходит ожидание длительностью 5 или более минут , если приостановить защиту через контекстное меню , то сразу все нормализуется , файлы начинают скачиваться сразу после нажатия кнопки скачать и т.п , музыку/видео воспроизводиться без задержки , хотелось бы решить данную проблему

Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет)? : нет

Пользовались поиском по форуму фан-клуба ЛК либо официальному форуму ЛК? : да , ответа не нашел

Изменено пользователем ks13
Опубликовано (изменено)
Сделайте отчёт GSI

Отчет GSI можно прочесть в предыдущем сообщении. Он там есть, читайте внимательно.

Ссылка на автоанализ GSI-отчёта (5-й пункт во 2-м сообщении): http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...2ca58f4ac0fb659
Изменено пользователем Yustas
Опубликовано (изменено)

Почистить папку C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Temp

Изменено пользователем Stranniky
Опубликовано

Почистите папку C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Temp

Настройки антивируса изменялись?

Опубликовано (изменено)

Забыл добавить , вчера чтобы специально проверить из за антивируса это или из за системы , полностью отфарматировал диск C: , и установил лицензионную копию Windows , так что думаю чистить папку Temp нет смысла , т.к на момент создания данной темы , ОС была установлена 40 мину назад

 

1) почистил папку temp , удалил всё из неё

2) нет , настройки не изменялись

Изменено пользователем ks13
Опубликовано

Отключение веб-антивируса помогает?

Опубликовано

Откройте Мониторинг сети и посмотрите не включен ли у Вас режим Блокировать сетевой трафик.

post-11302-1310292622_thumb.jpg

Опубликовано

Отключение и приостановка защиты помогает

 

Вот ссылка на сетевой экран

92bf003d8934.jpg

Опубликовано

Судя по скрину блокировка выключена. Пробуй делать следующее:

1) Отключи веб-антивирус и сетевой экран и отпишись о результате.

2) Выгрузи продукт и отпишись о результате.

Опубликовано (изменено)

Отключил работает , значит есть способ настроить , т.к без сетевого экрана и веб антивируса бессмысленно использовать KIS

 

Проблема решилась настройкой правил для мазилы , кому может на будущие пригодиться выкладываю скриншот :

2dab4825cd8c.png

Изменено пользователем ks13
Опубликовано
Отключил работает , значит есть способ настроить , т.к без сетевого экрана и веб антивируса бессмысленно использовать KIS

 

Проблема решилась настройкой правил для мазилы , кому может на будущие пригодиться выкладываю скриншот :

2dab4825cd8c.png

Не совсем ясно, почему так происходит именно c Firefox.

Опубликовано
Отключил работает , значит есть способ настроить , т.к без сетевого экрана и веб антивируса бессмысленно использовать KIS

Так вы просто отключили проверку трафика в браузере. Верните всё назад.

Повторю ещё раз вопрос: отключение веб-антивируса помогает?

Опубликовано
Так вы просто отключили проверку трафика в браузере. Верните всё назад.

Повторю ещё раз вопрос: отключение веб-антивируса помогает?

 

 

Вернул , да отключение веб-антивируса помогает

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья X-trail
      Автор Илья X-trail
      Добрый день, обращаюсь снова.
      Никак не могу найти куда убегает трафик на рабочем компьютере.
      Оставил на выходные компьютер включеным и с помощью программы NetWorx версии 5.5.5 показывает что кто то скушал трафик. скрин прилагаю.
      Так же на компьютере установлен корпоративный антивирус, управляемый администратором, отключить его, удалить или както взаимодействовать возможность отсутствует.
       
      п.с. так же прилагаю дополнитльные логи.
      прошу помощи в поиске виновника, а то трафик, сильно ограниченный на работе, улетает непонятно куда.

      Addition.txt CollectionLog-2025.08.25-13.45.zip FRST.txt FSS.txt ILIA_2025-08-25_15-11-26_v5.0v x64.7z Shortcut.txt
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • yaregg
      Автор yaregg
      При попытке зайти в веб-интерфейс коммутатора любой браузер выдаёт ERR_CONNECTION_RESET. При приостановке защиты - открывает.
      Адрес в исключения добавлял, не помогает.
      Ссылка вида http://192.168.18.128/goform/WebSetting.html
    • achskull90
      Автор achskull90
      Блокируется шифрованный трафик расширения VPN в браузере Edge 124.0.2478.51 при активном антивирусе Kaspersky 21.17.7.539. 
       
      Вчера обновился антивирус до версии 21.17 и заметил данную проблему (на версии 21.16 такой проблемы не было) в браузере. Если антивирус выключить или в настройках антивируса для браузера активировать параметр не проверять зашифрованный трафик, то расширение начинает работать, то есть пропускать зашифрованный трафик через себя... 
       
      Разработчики, прошу, решить данную проблему. 
       
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
×
×
  • Создать...