bam571 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Устанавливаю купленую в магазине версию "kis11.0.1.400ru, которая была продана с запечатаной карточкой активации. Програма ставится, но пишет, что код активации неправильный. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Програма ставится, но пишет, что код активации неправильный. обратитесь в ТП. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Stranniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 неправильный проверить написание и повторить. если не поможет - обратиться в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 которая была продана с запечатаной карточкой активации. Что такое "запечатанная карточка"? Код активации нужно искать тут http://support.kaspersky.ru/kis2011/license?qid=208638068 Сообщение о неправильном коде появляется после ввода всего кода или при наборе одного из символов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Рекомендую сразу ставить эту сборку 11.0.2.556 Но сначала решите вопрос с кодом активации естественно. Изменено 5 июля, 2011 пользователем cgistalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bam571 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Что такое "запечатанная карточка"? Код активации нужно искать тут http://support.kaspersky.ru/kis2011/license?qid=208638068 Сообщение о неправильном коде появляется после ввода всего кода или при наборе одного из символов? Всего кода. При активации "личного кабинета" для тех поддержки тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) bam571, по вашей проблеме почитайте http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208638279#back Сделайте скриншот такого окна. введите первые 2-з цифры.посмотрим что там за код Изменено 5 июля, 2011 пользователем Stranniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bam571 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Рекомендую сразу ставить эту сборку 11.0.2.556 Но сначала решите вопрос с кодом активации естественно. И сэтой версией код не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Или позвоните в техподдержку http://support.kaspersky.ru/contacts Или запросите из личного кабинета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти