bam571 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Устанавливаю купленую в магазине версию "kis11.0.1.400ru, которая была продана с запечатаной карточкой активации. Програма ставится, но пишет, что код активации неправильный. Что делать?
_Strannik_ Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Програма ставится, но пишет, что код активации неправильный. обратитесь в ТП. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Stranniky
Roman_Five Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 неправильный проверить написание и повторить. если не поможет - обратиться в техподдержку.
Денис-НН Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 которая была продана с запечатаной карточкой активации. Что такое "запечатанная карточка"? Код активации нужно искать тут http://support.kaspersky.ru/kis2011/license?qid=208638068 Сообщение о неправильном коде появляется после ввода всего кода или при наборе одного из символов?
Андрей Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Рекомендую сразу ставить эту сборку 11.0.2.556 Но сначала решите вопрос с кодом активации естественно. Изменено 5 июля, 2011 пользователем cgistalker
bam571 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Что такое "запечатанная карточка"? Код активации нужно искать тут http://support.kaspersky.ru/kis2011/license?qid=208638068 Сообщение о неправильном коде появляется после ввода всего кода или при наборе одного из символов? Всего кода. При активации "личного кабинета" для тех поддержки тоже самое.
_Strannik_ Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) bam571, по вашей проблеме почитайте http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208638279#back Сделайте скриншот такого окна. введите первые 2-з цифры.посмотрим что там за код Изменено 5 июля, 2011 пользователем Stranniky
bam571 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Рекомендую сразу ставить эту сборку 11.0.2.556 Но сначала решите вопрос с кодом активации естественно. И сэтой версией код не идет.
Денис-НН Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Или позвоните в техподдержку http://support.kaspersky.ru/contacts Или запросите из личного кабинета.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти