Cihihen Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Видео Старинный волжский городок Козьмодемьянск на несколько дней превратился в центр безопасного Интернета и высоких технологий. Там собрались участники, так называемой, географической IT-экспедиции. Ведущие российские блоггеры и специалисты отрасли изучали степень проникновения Интернета в дома россиян, а также обсуждали проблемы кибербезопасности. Антивирус надел капитанскую кепку и заговорил. Касперский вынырнул из дебрей Интернета, собрал блоггеров и всех послал в Козьмодемьянск. Город на Волге, что в республике Марий Эл. Оседлав "Георгия Жукова", жители мировой сети, правда малым составом в 150 человек, взяли след Остапа Бендера, и уплыли в город, где идейному борцу за денежные знаки поставлен целый музей. Речной пробег козьмодемьянцы приветствовали в духе великого комбинатора - лозунгами и транспарантами. Когда по правому борту пели и плясали, по левому москвичам показали естество - этот снимок потом назовут фотографией всего путешествия. Без ретуши она сразу войдет в топ. Виртуальный люд как горох рассыпался по городу. Избы этнографическогомузея IT-путешественники фотографировали и комментировали. Когда на блоггерский корабль ступил министр связи, его тут же взяли на абордаж. Сначала предложили создать Twitter, а потом спросили, как защищаться от наступления социальных сетей. "Надо понимать - то, что написано в Интернете, никаким топором, даже электронным, нам не вырубить, надо к нему сознательно относиться", - говорит Игорь Щеголев, министр связи и массовых телекоммуникаций. Сознательно в Козьмодемьянске относятся к хозяйству, потому что на Волгу снова напала жара. Надо спасать огороды, а воды нет, Интернет здесь точно не в помощь. Блоггеры показали козьмодемьянцам жизнь в сети и вне, мэр запретил продавать спиртное людям с московским акцентом. За время поездки был утерян один фотоаппарат, два iPad и iPhone, все имущество вернули местные жители, добровольно. Путешествие в стиле IT по сути отличается только одним, обсуждают то, что нельзя потрогать. Зато касается каждого, даже самого маленького городка, теперь на глобальной карте страны есть точка Козьмодемьянск - его заффрендили блоггеры. vesti.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pipkin Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Всё здорово! Браво Е.К., браво ЛК! //Долго думал только: «Ведущие российские блоггеры» — это как? Это кто назначил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cihihen Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 Долго думал только: «Ведущие российские блоггеры» — это как? Это кто назначил? Ведущие российские газеты – «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и «Известия» . У них самые большие тиражи. По аналогии у ведущих блоггеров больше читателей, чем у остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pipkin Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Ааа. А я думал, что-то типа ресурса Навального Ну, а тиражи держатся не за счет продаж, а счет рекламы. Нынче так. Тираж теперь не показатель читающей аудитории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cihihen Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 Ну, а тиражи держатся не за счет продаж, а счет рекламы. Нынче так. Тираж теперь не показатель читающей аудитории. Тираж это количество выпущенных экземпляров, кто будет выпускать газету большим тиражом которую никто не купит и тем более давать в ней рекламу? Неужели газету из-за рекламы покупают? Так же и блоги не интересные читать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pipkin Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 кто будет выпускать газету большим тиражом которую никто не купит Я работаю в такой газете. Мало того, ее не покупают — она бесплатная Живем только за счет рекламы. Тираж 100 тыс., и это вполне устраивает рекламодателей. Что удивительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cihihen Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 Я работаю в такой газете. Мало того, ее не покупают — она бесплатная Живем только за счет рекламы. Тираж 100 тыс., и это вполне устраивает рекламодателей. Что удивительно Ключевое слово - бесплатная. Это скорее спам, а не газета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pipkin Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Ну, неплохо мы так уже 18 лет спамим http://www.kauppatie.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cihihen Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 Ну, неплохо мы так уже 18 лет спамим Проведите эксперимент и сделайте газету платной, тираж будет 1000 экземпляров вместо ста тысяч. Платные газеты покупают что бы читать, а не из-за рекламы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pipkin Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Газеты бывают и нужны разные. У каждой есть свой потребитель. Ведь покупает же кто-то ДрВеб или, там, Есет Газеты же покупают дедки-бабки, т.к. они интернет не юзают, а также чтобы заворачивать в них селёдку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти