lieka Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 добтый вечер! уже несколко дней не открывается ни один браузер. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
thyrex Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\windows\apppatch\fpngsft.dat',''); DeleteFile('C:\windows\apppatch\fpngsft.dat'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хелпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 8 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи
lieka Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 Большое спасибо! Все заработало. Архив отправила на проверку, получила следующий ответ: Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. Если Вы являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , рекомендуем Вам воспользоваться личным кабинетом для отправки файлов на проверку в вирусную лабораторию: https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab. Данная возможность была специально предусмотрена для удобства Лицензионных Пользователей наших продуктов. Если Вы не являетесь Лицензионным пользователем продуктов Лаборатории Касперского , Вы можете воспользоваться формой : http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html для отправки файла на проверку в вирусную лабораторию. Запросы на проверку файлов, отправленные не с перечисленных выше форм , будут обработаны в порядке очереди. bcqr00001.dat, bcqr00002.dat, fpngsft.dat Файлы в процессе обработки.
lieka Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 Прилагаю логи virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
thyrex Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Порядок в логах Установите все новые обновления для Windows Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) Установите Acrobat Reader 10 или удалите старый
lieka Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) thyrex огромное спасибо за помощь! Изменено 3 июля, 2011 пользователем lieka
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти