Перейти к содержанию

Некомпетентность техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемый Евгений Валентинович! С 12.06.2011 веду переписку со службой тех.поддержки (номер запроса: 313299426) по поводу того, что эвристика банит мой профиль в live.com. Мало того, что к 03.07.2011 проблема так и не решена, так еще и пришедший сегодня ответ, причинил очень большое разочарование, оскорбление. Дословно:" Ола, Алехандро! Дядечка уже сильно нервничает. Прислал очередной скрин отчета РК. Можно ли как-то ему помочь?)" То есть я для ЛК не клиент, а "дядечка". Насколько нужно быть не компетентным сотрудником ЛК, что присылать такой ответ, а если это служебная переписка, то допустить ее в виде ответа? Вопрос такой: 1) До каких пор будет такое хамское отношение к клиентам со стороны тех.поддержки? 2) Могу ли я рассчитывать в качестве компенсации за полученное оскорбление получить бесплатную лицензию на Kaspersky Password Manager?

post-22114-1309677291_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Валентинович сейчас занят в Козьмодемьянске и в ближайшее время врятле зайдет сюда.

Это служебное сообщение в запросе предназначалась не вам, а другому сотруднику, по видимому, дежурному эксперту Александру П., но инженер тех. поддержки по ошибке отправил ее вам...

Судя по содержимому такой внутренней переписки, данный сотрудник имеет огромный опыт переписки в чатах и форумах, раз позволяет себе такой слэнг, в добавок он не компетентен по вопросам работы продукта, который он поддерживает, поэтому обращается за помощью. Вот и все.

Иногда случается такое, что присылают ссылки на ютуб с каким-нибудь музыкальным клипом... ну бывает... заработался человек :)

 

Заходите на официальный форум Лаборатории Касперского (необходима бесплатная регистрация).

Зачастую, там помогают гораздо эффективнее и быстрее, чем через техподдержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сотрудник не компетентен, почему он у Вас работает?

Ответы на свои 2 вопроса я так и не получил к сожалению.

Зарплата сотрудникам начисляется еще все таки из денежных средств полученных с продажи и продления лицензии. То есть часть моих денег пошла не компетентному сотруднику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько линий ТП. Сначала запрос попадает в руки первой линии ТП, если первая линия не знает как решить данную проблему, то пересылает на следующую линию и так до самих разработчиков продукта.

Вы столкнулись с первой линией, которая отвечает в основном на общие вопросы по продукту :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый пользователь,

 

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Сообщение в запросе было предназначено для внутренней переписки и ни в коем случае не имело целью нанести Вам оскорбление. С сотрудником, допустившим данную ошибку, была проведена разъяснительная беседа. Сотрудник был наказан в соответствии с внутренним регламентом работы службы технической поддержки. О компенсации причинённого морального ущерба мы напиcали Вам в запросе.

 

Спасибо.

 

С Уважением,

Служба Технической Поддержки

Изменено пользователем Changer[Kl]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам всем за оказанную помощь. Считаю вопросом закрытым. Спасибо за ответы!

 

Спасибо Вам всем за оказанную помощь. Считаю вопросом закрытым. Спасибо за ответы!

И закройте пожалуйста соответствующую тему на форуме. Спасибо!

 

Сообщение от модератора Kapral
Закрыто в связи с решением проблемы и просьбой топик-стартера
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...