doc218 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Здравствуйте уважаемый Евгений Валентинович! С 12.06.2011 веду переписку со службой тех.поддержки (номер запроса: 313299426) по поводу того, что эвристика банит мой профиль в live.com. Мало того, что к 03.07.2011 проблема так и не решена, так еще и пришедший сегодня ответ, причинил очень большое разочарование, оскорбление. Дословно:" Ола, Алехандро! Дядечка уже сильно нервничает. Прислал очередной скрин отчета РК. Можно ли как-то ему помочь?)" То есть я для ЛК не клиент, а "дядечка". Насколько нужно быть не компетентным сотрудником ЛК, что присылать такой ответ, а если это служебная переписка, то допустить ее в виде ответа? Вопрос такой: 1) До каких пор будет такое хамское отношение к клиентам со стороны тех.поддержки? 2) Могу ли я рассчитывать в качестве компенсации за полученное оскорбление получить бесплатную лицензию на Kaspersky Password Manager? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ummitium Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Евгений Валентинович сейчас занят в Козьмодемьянске и в ближайшее время врятле зайдет сюда. Это служебное сообщение в запросе предназначалась не вам, а другому сотруднику, по видимому, дежурному эксперту Александру П., но инженер тех. поддержки по ошибке отправил ее вам... Судя по содержимому такой внутренней переписки, данный сотрудник имеет огромный опыт переписки в чатах и форумах, раз позволяет себе такой слэнг, в добавок он не компетентен по вопросам работы продукта, который он поддерживает, поэтому обращается за помощью. Вот и все. Иногда случается такое, что присылают ссылки на ютуб с каким-нибудь музыкальным клипом... ну бывает... заработался человек Заходите на официальный форум Лаборатории Касперского (необходима бесплатная регистрация). Зачастую, там помогают гораздо эффективнее и быстрее, чем через техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc218 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Если сотрудник не компетентен, почему он у Вас работает? Ответы на свои 2 вопроса я так и не получил к сожалению. Зарплата сотрудникам начисляется еще все таки из денежных средств полученных с продажи и продления лицензии. То есть часть моих денег пошла не компетентному сотруднику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Есть несколько линий ТП. Сначала запрос попадает в руки первой линии ТП, если первая линия не знает как решить данную проблему, то пересылает на следующую линию и так до самих разработчиков продукта. Вы столкнулись с первой линией, которая отвечает в основном на общие вопросы по продукту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Changer[Kl] Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Уважаемый пользователь, Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Сообщение в запросе было предназначено для внутренней переписки и ни в коем случае не имело целью нанести Вам оскорбление. С сотрудником, допустившим данную ошибку, была проведена разъяснительная беседа. Сотрудник был наказан в соответствии с внутренним регламентом работы службы технической поддержки. О компенсации причинённого морального ущерба мы напиcали Вам в запросе. Спасибо. С Уважением, Служба Технической Поддержки Изменено 4 июля, 2011 пользователем Changer[Kl] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc218 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Спасибо Вам всем за оказанную помощь. Считаю вопросом закрытым. Спасибо за ответы! Спасибо Вам всем за оказанную помощь. Считаю вопросом закрытым. Спасибо за ответы! И закройте пожалуйста соответствующую тему на форуме. Спасибо! Сообщение от модератора Kapral Закрыто в связи с решением проблемы и просьбой топик-стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения